101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эд Ширан и Heinz реализовали совместный проект с персонализированной этикеткой

  • 20 августа 2019 г.
  • 3765
Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Heinz выпустила 150 бутылок кетчупа Ed Sheeran X Heinz с термоусадочной этикеткой, повторяющей татуировки британского поп-музыканта и актёра Эда Ширана, одна из которых является... оригинальной культовой этикеткой Heinz.

Эд Ширан и Heinz

Три такие бутылки были выставлены на аукцион Christie's в Лондоне. Средства от их продажи поступят в две благотворительные организации, выбранные Шираном. 104 из оставшихся бутылок будут разыграны в онлайн-лотереях, а остальные – подарены фанатам или поступят в музеи по всему миру. Проект реализовало рекламное агентство David (Великобритания) по инициативе Ширана.

Источник: PrintWeek UK

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Берег» начинает поставки упаковочного картона Dobrush GC2 Standard Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»

На российские склады «Берега» поступил упаковочный картон Dobrush GC2 Standard, выпущенный бумажной фабрикой «Герой труда» (Республика Беларусь, г. Добруш).

Группа «Илим» отчиталась об успешных финансовых показателях по итогам 2021 г.

Выручка Группы «Илим» в 2021 г. выросла на 46% и составила 180,3 млрд рублей, чистая прибыль достигла 40,3 млрд руб.

ЦБК «Волга» представит свою продукцию на выставке RosUpack

ЦБК «Волга» примет участие в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая пройдет с 7 по 10 июня 2022 г. в Москве.

Ввозные пошлины обнулены, но «Ведомости» меняют бумагу, а Forbes Russia приостанавливает выпуск печатной версии журнала

Газета «Ведомости» из-за приостановки поставок на рынок РФ европейской бумаги с 19 мая выходит в белом, а не фирменном «лососевом» цвете.

Fujifilm представляет светодиодную гибридную УФ-систему Activ Hybrid LED UV для рынка этикетки

Fujifilm сообщила о выпуске светодиодной системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED UV, которую можно устанавливать на новые печатные машины либо модернизировать оборудование, находящееся у производителей этикетки и упаковки в эксплуатации.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26