101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Перспективные технологии производства гибкой упаковки на Labelexpo Europe 2019

  • 29 июля 2019 г.
  • 2518
Впервые в рамках Labelexpo Europe на выставке в этом году пройдут демонстрации в работе двух печатных линий – флексографской Bobst M6 и цифровой Xeikon CX500 – для производства вторичной гибкой пищевой упаковки в соответствии со стандартами GMP.

Впервые в рамках Labelexpo Europe на выставке в этом году в тематической секции «Гибкая упаковка» (Flexible Packaging Arena, пав. 11, стенд A50) пройдут демонстрации в работе двух печатных линий – флексографской Bobst M6 и цифровой Xeikon CX500 – для производства вторичной гибкой пищевой упаковки в соответствии со стандартами GMP.

Демонстрации оборудования будут проходить в 11:00, 13:00 и 15:00 в течение четырёх дней работы выставки. Спонсоры Flexible Packaging Arena: Apex, AVT, DuPont, Esko, Flint Group, GEW и X-Rite Pantone. Вход – бесплатный для всех посетителей выставки.

Источник: Labelexpo
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Screen и Nilpeter продемонстрируют на LabelExpo интегрированное решение для печати

Совместная разработка Screen и Nilpeter на выставке в Брюсселе, которая объединяет в себе цифровую печать, флексопечать и послепечатную обработку

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Comexi представила широкорулонную флексомашину F2 Origin

На международной выставке K 2022 прошла презентация флексографской машины Comexi F2 Origin

«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок

SOMA отпраздновала свое 30-летие

Чешская семейная компания-производитель флексомашин для печати упаковки Soma отметила юбилей


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65