101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Акихиро Фуджи стал президентом Screen Europe

  • 25 апреля 2019 г.
  • 890
Акихиро Фуджи назначен на должность президента Screen Europe. Он сменит на этом посту Таканори Какиту, который стал президентом полиграфического подразделения Screen и теперь будет работать в головном офисе компании в Киото (Япония).
Акихиро Фуджи
Акихиро Фуджи

Акихиро Фуджи назначен на должность президента Screen Europe. Он сменит на этом посту Таканори Какиту, который стал президентом полиграфического подразделения Screen и теперь будет работать в головном офисе компании в Киото (Япония).

Таканори Какита руководил Screen Europe (Нидерланды) в течение последних четырёх лет, и за это время компания продемонстрировала рост во всех сферах своей деятельности, особенно в области поставок струйных ЦПМ.

Акихиро Фуджи уже почти 30 лет работает в Screen в Японии. Ранее он занимал руководящие должности в Screen Australia и Screen America, а на новую должность перешёл с поста заместителя генерального директора отдела управления бизнесом подразделения Screen Graphic Arts.

Источник: Screen Europe
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121