101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe добилась рекордных показателей доходности за IV кв. и 2018 финансовый год

  • 18 декабря 2018 г.
  • 2413
Adobe подвела итоги IV кв. и 2018 финансового года, закончившегося 30 ноября.

Adobe подвела итоги IV кв. и 2018 финансового года, закончившегося 30 ноября.

В IV кв. компания добилась рекордного дохода, составившего 2,46 млрд долл., что на 23% выше прошлогоднего показателя. Годовой доход также вырос на 24% до рекордных 9,03 млрд долл.

Такие высокие показатели, отвечающие и превышающие запланированные, президент компании Шантану Нарайен объяснил существенными улучшениями продуктовой линейки, освоением новых рынков и стратегическими приобретениями.

Завершение 31 октября 2018 г. сделки по покупке компании Marketo добавило к результатам IV кв. 21 млн долл. Производственная прибыль за этот период выросла на 11%, а чистая прибыль – на 35% (по GAAP) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл.

По результатам 2018 финансового года доход в сегменте цифровых СМИ вырос на 26%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 20%, от подписки на облачные решения – на 26%. Производственная прибыль за этот период выросла на 31%, а чистая прибыль – на 53% (по GAAP) по сравнению с 2017 г. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл. Компания выкупила 8,7 млн акций за 2 млрд долл.

В планах на 2019 финансовый год – доход 11,5 млрд долл., рост дохода в сегменте цифровых СМИ на 20%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 34%, от подписки на облачные решения – на 25%. В I кв. – 2,54 млрд долл., 20%, 31% и 39% соответственно.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Adobe прекращает продажи в России

Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен заявил в блоге компании о прекращении продаж продуктов и услуг в России.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 14