101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В российском Brother – кадровые перестановки

  • 5 апреля 2018 г.
  • 2897
В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» (далее – «Бразер») стала активно продвигать продукты и услуги для корпоративного рынка.

В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» (далее – «Бразер») стала активно продвигать продукты и услуги для корпоративного рынка.

В 2018 финансовом году компания ставит перед собой планы расширения продаж «простых контрактов» (Toner Management Program) и MPS-контрактов, активно развивает тендерный бизнес, приступила к продажам собственных решений по управлению печатью Brother B-Guard. В ближайшие несколько лет «Бразер» планирует увеличить объём продаж в корпоративном сегменте, чтобы он составил около 70% бизнеса компании.

Чтобы достичь поставленных целей, «Бразер» оптимизирует свою управленческую структуру. С 1 апреля 2018 г. Саркис Басеян, занимавший должность начальника отдела по развитию бизнес-канала в России и странах СНГ, назначен директором по продажам и маркетингу, а директор по маркетингу Осаму Нишикава занял пост операционного директора.

Источник: «Бразер»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Brother расширяет серию производительных DTG-принтеров

Японская Brother представила на майской выставке Fespa Global Print Expo еще одну продвинутую модель производительного DTG-принтера в серии GTX 600.

IDC: продажи печатных устройств в мире упали на 1,5%

Среди пяти ведущих производителей продажи выросли у HP, Epson и Pantum на 0,1%, 4,3% и 11,2% соответственно.

Konica Minolta меняет генерального директора

Тошимицу Тайко станет новым генеральным директором Konica Minolta и возглавит команду высшего руководства компании для реализации нового среднесрочного плана.



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59