101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mondi Group покупает производителя флютинга Powerflute

  • 8 января 2018 г.
  • 2622
Mondi Group намерена приобрести финского производителя флютинга для гофрокартона – Powerflute, принадлежащего сейчас холдингам Nordic Packaging и Container (NPAC).

Mondi Group намерена приобрести финского производителя флютинга для гофрокартона – Powerflute, принадлежащего сейчас холдингам Nordic Packaging и Container (NPAC). Сделка оценивается в 365 млн евро.

Powerflute принадлежит завод по производству целлюлозы и бумаги в Куопио (Финляндия) с производительностью 285 тыс. т полуцеллюлозного флютинга в год. Примерно половина этого объёма потребляется в Европе. На 31 декабря 2017 г. оборот компании ожидается порядка 183 млн евро. После завершения сделки ориентировочно в первой половине 2018 г. Powerflute войдёт в подразделение Mondi Packaging Paper Business.

Mondi имеет штат сотрудников около 25 тыс. человек, работающих в более чем 30 странах мира. Основная деятельность компании сосредоточена в Центральной Европе, России, Северной и Южной Америке и Южной Африке. В 2016 г. её оборот составил 6,7 млрд евро.

Источник: PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Монди СЛПК запускает производство полиграфических бумаг под брендом Komi

Монди СЛПК завершил ребрендинг бумаг для профессиональной печати, объединив их под зонтичным брендом Komi.

«Готэк» намерена приобрести у Mondi три завода по производству упаковки в России

«Готэк» заключила соглашение с Mondi на приобретение части её активов — предприятий по производству упаковки


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65