101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

T&K TOKA покупает Van Son Printing Inks с целью увеличить присутствие в Европе и США

  • 7 декабря 2017 г.
  • 2903
Путём покупки голландского производителя лаков Van Son и её дочерней компании Van Son Holland Ink Corporation of America японская T&K TOKA рассчитывает значительно расширить своё присутствие в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и, особенно, в США, а также поднять уровень сервиса и расширить предложение УФ-красок и лаков для офсетной печати коммерческой продукции и упаковки.

Путём покупки голландского производителя лаков Van Son и её дочерней компании Van Son Holland Ink Corporation of America японская T&K TOKA рассчитывает значительно расширить своё присутствие в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и, особенно, в США, а также поднять уровень сервиса и расширить предложение УФ-красок и лаков для офсетной печати коммерческой продукции и упаковки.

Семейная компания T&K TOKA, акции которой торгуются на Токийской фондовой бирже, является одним из мировых лидеров в производстве красок для офсетной печати, в том числе УФ-отверждения. Она занимается выпуском красок для листовой офсетной печати уже 145 лет.

Соглашение между компаниями предполагает передачу покупателю всей интеллектуальной собственности, технической документации и оборудования для производства красок, принадлежащих Van Son (Нидерланды) и её дочернему предприятию в США. В качестве члена ГК T&K TOKA Van Son продолжит выпускать краски на заводе в Хилверсюме и продавать их под своим брендом.

Стороны договорились не раскрывать финансовую сторону сделки.

Источник: T&K TOKA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«ОктоПринт Сервис» расширяет ассортимент вспомогательной химии

«ОктоПринт Сервис» расширяет ряд вспомогательной химии для подготовки печатных форм листовой и рулонной офсетной печати.

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59