101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Конференция Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица»

  • 27 августа 2017 г.
  • 2060
9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге состоится, как уверены организаторы (ГК «Дубль В» и Bobst), центральное мероприятие года в области упаковки – конференция живой легенды в сфере упаковки Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица».

Ларс Валлентин9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге состоится, как уверены организаторы (ГК «Дубль В» и Bobst), центральное мероприятие года в области упаковки – конференция живой легенды в сфере упаковки Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица».

Он родом из Швеции, теоретик и практик дизайна, почти всю свою сознательную жизнь посвятивший дизайну упаковки продуктов питания. Окончив Стокгольмский институт графики, в 1964 г. переехал в Швейцарию, где 40 лет проработал в штаб-квартире Nestle. Участвовал в оформлении продуктов для таких брендов, как Nesquick, Nescafe, Cadbury, Danone, P&G, Maggi и многих других.

Удивляет не только послужной список, но и то, что Валлентин почти полстолетия продержался в сфере дизайна продуктов питания, которая является своеобразной «Спартой» для дизайнеров – здесь выживает сильнейший. Ларс знает об упаковке все. Его самый любимый слоган – «Удивляй, или тебя не заметят!» Он всегда повторял, что реклама должна с потребителем «разговаривать», только в этом случае она, по его мнению, будет пользоваться спросом. Его дизайн всегда ярок и необычен, идеи свежи и инновационны. Ларс Валентин утверждает, что на рекламных плакатах для лучшего запоминания информации потребителем должно быть только три самых главных компонента: логотип, слоган, и иллюстрация продукта.

Огромный теоретический опыт и практические навыки работы выступающего познакомят участников конференции с методами и решениями, которые позволят вывести разработку и производство упаковки на новый уровень. Конференция преследует цель стать информационным и обучающим мероприятием, призванным объединить участников рынка посредством получения новых знаний, навыков и обмена опытом.

Источник: ГК «Дубль В»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Siegwerk расширяет спектр цифровых услуг и отказывается от участия в drupa 2021 и interpack 2021

Siegwerk заявила, что намерена сосредоточиться на виртуальных инструментах и услугах для дальнейшей оцифровки своей стратегии взаимодействия с клиентами.

EFI проведёт в начале 2021 г. онлайн-конференцию EFI Engage

Electronics For Imaging запланировала на январь 2021 г. проведение онлайн-конференции EFI Engage на тему повышения производительности эффективности работы и использования новых рыночных возможностей.

Руководство Cerm выкупило компанию у Heidelberg

Руководство компании Cerm– разработчика информационных систем управления для полиграфии – достигло с Heidelberg соглашения о выкупе контрольного пакета акций. Cerm обрела независимость 31 июля 2020 г.

На рулонных струйных ЦПМ HP PageWide отпечатано 500 млрд страниц

HP объявила о достижении важного рубежа в развитии рулонных струйных ЦПМ PageWide. Типографии по всему миру напечатали на них 500 млрд страниц и продолжают увеличивать объёмы заказов.

ГК «Кама» готовит к запуску уникальное для России производство мелованного картона

ГК «Кама» завершает импортозамещающий проект по производству мелованного картона, который позволит обеспечить половину потребностей внутреннего рынка картонной упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 36