2016.03.021437 прочтений

Fujifilm начинает прямые продажи УФ принтеров в России

Теги: Fujifilm Publish Струйные принтеры Широкоформатная печать

В преддверии выставки Fespa Digital 2016 компания «Фуджифильм-РО» объявила о начале прямых продаж в России широкоформатных УФ-принтеров серии Acuity, в том числе гибридных принтеров Acuity1600 LED II (второго поколения) с возможностью печати на рулонных и листовых материалах с интерьерным качеством и скоростью до 33 м2/ч.

Гибридный УФ-принтер Acuity1600 LED
Гибридный УФ-принтер Acuity1600 LED в конфигурации для печати с рулона на рулон 

Принтеры оснащены опцией для печати белыми чернилами и лаком, что существенно расширяет спектр применяемых материалов. Благодаря изменяемому положению блока светодиодного отверждения за один проход возможна печать в три слоя (CMYK – белый – CMYK).

Кроме того, доступны для заказа планшетные УФ-принтеры Fujifilm Acuity Select с возможностью установки опции для печати с рулона на рулон и применения специальных чернил (в том числе чернил для термоформовки).

«Наша компания имеет заслуженную репутацию надёжного производителя и поставщика систем печати, предназначенных для профессионалов и рассчитанных на быструю окупаемость, – отметил руководитель департамента графических систем «Фуджифильм-РО» Дмитрий Эпштейн. – Мы знаем, что для заказчиков будут важны не только технические характеристики оборудования, но и надёжная послепродажная поддержка, а также возможности, которые предоставляет работа с известной международной компанией. Именно поэтому “Фуджифильм-РО” подготовила серию финансовых инструментов, организовала собственную службу сервисно-технологической поддержки и обеспечила наличие расходных материалов и запасных частей на своем московском складе. Теперь все процессы, от содействия в выборе наиболее подходящей модели до гарантийной и послегарантийной поддержки, будут соответствовать самым высоким мировым стандартам корпорации Fujifilm».

Сергей Белоусов – ведущий менеджер направления струйной печати, добавляет: «Мы понимаем, в какое непростое время принято решение о выходе новой марки на российский рынок. Однако в “Фуджифильм-РО” убеждены, что именно кризисный период – не время для компромиссов. Если сейчас принимать решение об инвестициях в новые производственные мощности, то выбирать следует партнёра, способного обеспечить постоянную и надёжную работу, а также эксклюзивное качество, которое позволит выиграть в конкурентной борьбе. Мы рассчитываем, что производители POS-материалов, интерьерной рекламы, классические типографии, компании, занимающиеся изготовлением мебельной и строительной продукции, найдут в нашем лице именно такого партнёра».

Источник: «Фуджифильм-РО»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus