101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Хорошие результаты тестирования УФ-печати в российской типографии с пластин Kodak Sonora XP

  • 15 октября 2015 г.
  • 4104
«НЦ Лоджистик» и полиграфический комплекс «Постпринт» провели совместную серию испытаний беспроцессных формных пластин нового поколения Kodak Sonora XP применительно к УФ-печати.

«НЦ Лоджистик» и полиграфический комплекс «Постпринт», специализирующийся на офсетной печати, в том числе на невпитывающих материалах, провели во второй половине 2014 г. совместную серию испытаний беспроцессных формных пластин нового поколения Kodak Sonora XP применительно к УФ-печати.

Условия тестирования – печатная машина Komori Lithrone S29, УФ-краски Siegwerk, смывка UV 19, увлажняющий раствор – 7% спирта. Задача – проверка заявленной производителем тиражестойкости. Печать осуществлялась на металлизированном картоне в 5 красок (триада + белила). Тираж – 10 800 оттисков был отпечатан полностью, при этом признаков износа печатающих элементов на форме выявлено не было. В ходе дальнейших испытаний получены следующие результаты: тиражестойкость при печати триадой – до 35 тыс. оттисков, при использовании грунта и белил – до 25 тыс. оттисков.

Пластина Kodak Sonora XP – второе поколение беспроцессных пластин Kodak, была впервые представлена на Drupa 2012. По сравнению с предшественницей у неё выше чувствительность и тиражестойкость, в том числе в УФ-среде без обжига (до 10 тыс. оттисков). Так как пластина не требует химической обработки и не нуждается в проявочном процессоре, из себестоимости производства пластин исключаются соответствующие прямые и косвенные затраты.

Источник: «НЦ Лоджистик»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59