2015.09.111520 прочтений

Производители бумаги и картона повышают цены

Теги: Publish Бумага Бумага, картон Повышение цен

Австрийский производитель этикеточной бумаги и материалов для гибкой упаковки Brigl & Bergmeister объявил об увеличении с 1 января 2016 г. цен на 10–15%. В пресс-релизе компании эта мера названа «абсолютно необходимым условием для достижения хотя бы минимального уровня рентабельности», и подчёркивается, что компания пыталась в течение трёх лет удерживать стабильные цены на этикеточную бумагу, но даже реализованные программы по сокращению расходов и повышению эффективности производства не способны нивелировать рост издержек.

С 1 ноября 2015 г. вырастет стоимость целлюлозных картонов Stora Enso (включая картоны FBB и CKB) – на 65 евро (73 долл.) за тонну в странах континентальной Европы и на 50 фунтов (77 долл.) – в Великобритании.

Ещё раньше – с 1 октября поднимется цена на легкомелованную бумагу с содержанием древесной массы (LWC) в рулонах производства LEIPA Georg Leinfelder. Повышение составит примерно на 40 евро за тонну в зависимости от региона и сорта бумаги.

Источник: СБО
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus