2015.06.241379 прочтений

Этикетка начинается с бумаги...

По сложившейся многолетней традиции российское представительство UPM во время выставки «Росупак» приглашает своих партнёров и клиентов на теплоходную прогулку по реке Москве. На этот раз мероприятие состоялось 17 июня. Конечно, компания не забывает сообщить о своих новостях, но никогда не злоупотребляет вниманием собравшихся слишком длинной официальной частью (хотя соблазн велик – с теплохода никуда не денешься). На этот раз презентация была всего одна, а провёл её гость из Финляндии – представляющий направление «UPM Этикеточные бумаги» Нико Киннунен.

Н. Киннунен провёл презентацию этикеточного направления деловито и энергично
Н. Киннунен провёл презентацию этикеточного направления деловито и энергично

Он напомнил, что UPM – огромная (10 млрд евро оборота в 2014 г.) и очень диверсифицированная компания. Сейчас только три из семи направлений занимаются производством и продажей бумаги. Среди элементов стратегии, связанной с бумагой – увеличение собственного производства целлюлозы на 10% (очевидно, чтобы быть менее зависимыми от сторонних поставщиков и колебаний цен), расширение производства этикеточной бумаги на заводе в Чангшу в Китае и рост продаж самоклеющихся материалов на развивающихся рынках, а также создание высокотехнологичных материалов с высокой добавленной стоимостью. В Чангшу к концу года будет запущена БДМ № 3 мощностью до 360 тыс. тонн в год этикеточной и немелованной чистоцеллюлозной бумаги. В этот проект инвестировано 277 млн евро.

Киннунен представил две финские фабрики по производству этикеточной бумаги (общая мощность – 600 тыс. тонн в год) и существующий ассортимент (включает более 30 сортов этикеточной и упаковочной бумаги), а в заключение рассказал подробнее о популярных и новых сортах.

Этикеточная бумага UPM Flexcoat плотностью 45-90 г/м2 – традиционный сорт для пищевой упаковки. Имеет повышенную прочность и улучшенные печатные характеристики, хорошую структуру, гладкую поверхность и высокую белизну, обеспечивает отличное визуальное восприятие. Подходит для большинства способов печати: флексо и УФ-флексо, высокая и офсетная. Основные сферы применения: чайные конвертики, обёрточный материал, пакетики.

Сорт для премиальных винных этикеток (может использоваться как основа для металлизации) – UPM Unique premium – с плотностями 80 и 90 г/м2 имеет улучшенные характеристики покрытия, высокий глянец, повышенную гладкость и улучшенные печатные свойства, обеспечивая более точную цветопередачу. Подходит для глубокой, офсетной и флексографской печати.

Бумага UPM Unique (43 г/м2) разработана специально для глубокой печати. Отличается повышенной гладкостью и высоким глянцем, оптимизированными оптическими характеристиками. Рекомендуется для суповых пакетиков и крышек.

Новое семейство UPM Evolution (включает UPM Brilliant evo и UPM Honey evo) плотностью 45 г/м2 для производства этикеток с тонкой подложкой для постоянной и переменной информации поможет снизить логистические затраты и улучшить эффективность применения. Отличительная особенность семейства – оно биоразлагаемое и создано из возобновляемого сырья. На UPM Evolution стоит обратить внимание всем, кто заинтересован в экономии – производитель обещает на 25% больше этикеток при той же массе бумаги.

После презентации и короткой сессии вопросов и ответов всех гостей пригласили на верхнюю палубу с традиционным набором развлечений – от угощения и конкурсов, до мастер-классов по рукоделию и танцев. – И. Терентьев

 

На ту же тему:

    comments powered by Disqus