101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетка начинается с бумаги...

  • Теги
  • 24 июня 2015 г.
  • 2286
По сложившейся многолетней традиции российское представительство UPM во время выставки «Росупак» приглашает своих партнёров и клиентов на теплоходную прогулку по реке Москве.

По сложившейся многолетней традиции российское представительство UPM во время выставки «Росупак» приглашает своих партнёров и клиентов на теплоходную прогулку по реке Москве. На этот раз мероприятие состоялось 17 июня. Конечно, компания не забывает сообщить о своих новостях, но никогда не злоупотребляет вниманием собравшихся слишком длинной официальной частью (хотя соблазн велик – с теплохода никуда не денешься). На этот раз презентация была всего одна, а провёл её гость из Финляндии – представляющий направление «UPM Этикеточные бумаги» Нико Киннунен.

Н. Киннунен провёл презентацию этикеточного направления деловито и энергично
Н. Киннунен провёл презентацию этикеточного направления деловито и энергично

Он напомнил, что UPM – огромная (10 млрд евро оборота в 2014 г.) и очень диверсифицированная компания. Сейчас только три из семи направлений занимаются производством и продажей бумаги. Среди элементов стратегии, связанной с бумагой – увеличение собственного производства целлюлозы на 10% (очевидно, чтобы быть менее зависимыми от сторонних поставщиков и колебаний цен), расширение производства этикеточной бумаги на заводе в Чангшу в Китае и рост продаж самоклеющихся материалов на развивающихся рынках, а также создание высокотехнологичных материалов с высокой добавленной стоимостью. В Чангшу к концу года будет запущена БДМ № 3 мощностью до 360 тыс. тонн в год этикеточной и немелованной чистоцеллюлозной бумаги. В этот проект инвестировано 277 млн евро.

Киннунен представил две финские фабрики по производству этикеточной бумаги (общая мощность – 600 тыс. тонн в год) и существующий ассортимент (включает более 30 сортов этикеточной и упаковочной бумаги), а в заключение рассказал подробнее о популярных и новых сортах.

Этикеточная бумага UPM Flexcoat плотностью 45-90 г/м2 – традиционный сорт для пищевой упаковки. Имеет повышенную прочность и улучшенные печатные характеристики, хорошую структуру, гладкую поверхность и высокую белизну, обеспечивает отличное визуальное восприятие. Подходит для большинства способов печати: флексо и УФ-флексо, высокая и офсетная. Основные сферы применения: чайные конвертики, обёрточный материал, пакетики.

Сорт для премиальных винных этикеток (может использоваться как основа для металлизации) – UPM Unique premium – с плотностями 80 и 90 г/м2 имеет улучшенные характеристики покрытия, высокий глянец, повышенную гладкость и улучшенные печатные свойства, обеспечивая более точную цветопередачу. Подходит для глубокой, офсетной и флексографской печати.

Бумага UPM Unique (43 г/м2) разработана специально для глубокой печати. Отличается повышенной гладкостью и высоким глянцем, оптимизированными оптическими характеристиками. Рекомендуется для суповых пакетиков и крышек.

Новое семейство UPM Evolution (включает UPM Brilliant evo и UPM Honey evo) плотностью 45 г/м2 для производства этикеток с тонкой подложкой для постоянной и переменной информации поможет снизить логистические затраты и улучшить эффективность применения. Отличительная особенность семейства – оно биоразлагаемое и создано из возобновляемого сырья. На UPM Evolution стоит обратить внимание всем, кто заинтересован в экономии – производитель обещает на 25% больше этикеток при той же массе бумаги.

После презентации и короткой сессии вопросов и ответов всех гостей пригласили на верхнюю палубу с традиционным набором развлечений – от угощения и конкурсов, до мастер-классов по рукоделию и танцев. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Гознак перестанет печатать сирийские фунты

Сирийские власти планируют отказаться от печати денег в России. Вплоть до текущего года их изготовлением занималась фабрика Гознака.

MataPrint Techno представит свои решения на выставке Central Asia Reklam 2025

MataPrint Techno раскрыла экспозицию оборудования на своем стенде на открывающейся на следующей неделе в Алматы (Казахстан) выставке Central Asia Reklam 2025, которая пройдет в ВЦ «Атакент».

60-летний юбилей «Картонтара» совпал с открытием нового производства

23 мая входящая в холдинг SFT Group предприятие «Картонтара» отмечает свой 60-летний юбилей, который в этом году совпал с торжественным открытием нового завода «Картонтара-2» по производству гофроупаковки.

«КОВЧЕГ» запустила второй ARK-JET SOL 1600 на производстве фотообоев в Воронеже

В воронежской компании, специализирующейся на производстве авторских обоев и фресок, инженером «КОВЧЕГА» установлен второй экосольвентный принтер ARK-JET SOL 1602.

«Смарт-Т» выполнила юбилейный запуск УФ-принтера Sprinter DPP A1E в Великом Новгороде

На прошлой неделе «Смарт-Т» выполнила 150-й запуск планшетного УФ-принтера Sprinter DPP A1E. Очередная инсталляция состоялась в «ПЛЮМАР», одной из крупных типографий Великого Новгорода.



Новый номер

Тема номера: Струйная печатная машина. Китаец с немецкими корнями. Широкоформатное цветное МФУ KIP 740. Ламинирование для офсета и «цифры. «Честный знак» с верификацией и высечкой «под ключ». Новый демо в Алматы. Клей для типографии. Взгляд на APPPEXPO 2025.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59