2014.02.11836 прочтений

WoodWing провела опрос по каналам коммуникаций

Теги: Publish Издательские системы Социальные сети

WoodWing провела исследование, чтобы понять, как издатели, рекламные агентства, специалисты по маркетингу оценивают эффективность различных каналов для достижения своей аудитории. Большинство опрошенных предпочитают комбинировать печать, Интернет, мобильную связь, планшеты и соцмедиа. При необходимости ограничиться одним каналом 21,6% участников отдали предпочтение печатной продукции. Для Интернета и мобильных устройств эти показатели составили 5,6% и 4,8%, соответственно. Среди основных причин, побуждающих объединять различные каналы коммуникаций, называли необходимость в повышении узнаваемости торговых марок (71,2%), а также взаимодействия с клиентами (64,8%). Соцмедиа посчитали важными для привлечения клиентов на имеющихся рынках 52,8% опрошенных, на новых рынках — 41,6%. Среди важнейших социальных ресурсов по-прежнему лидируют Facebook, Twitter и YouTube. Только 17,7% участников планируют работать с Pinterest, 23,58% — с Google+, 19,51% — с Instagram.
Среди новых моделей для планшетных публикаций лидируют Flipboard и Zinio. Среди других упомянутых тенденций — возможность публикации в различные форматы из одного макета; оптимизация эффективности техпроцессов по работе с веб-наполнением, блогами, мобильными и социальными ресурсами; отход от дублирования печатных макетов в изданиях для планшетов; комбинирование текста, видео, музыки и фотографий.
Краткие результаты исследования можно найти здесь (на английском языке). 

Источник: WoodWing
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus