2014.02.11863 прочтений

WoodWing провела опрос по каналам коммуникаций

Теги: Publish Издательские системы Социальные сети

WoodWing провела исследование, чтобы понять, как издатели, рекламные агентства, специалисты по маркетингу оценивают эффективность различных каналов для достижения своей аудитории. Большинство опрошенных предпочитают комбинировать печать, Интернет, мобильную связь, планшеты и соцмедиа. При необходимости ограничиться одним каналом 21,6% участников отдали предпочтение печатной продукции. Для Интернета и мобильных устройств эти показатели составили 5,6% и 4,8%, соответственно. Среди основных причин, побуждающих объединять различные каналы коммуникаций, называли необходимость в повышении узнаваемости торговых марок (71,2%), а также взаимодействия с клиентами (64,8%). Соцмедиа посчитали важными для привлечения клиентов на имеющихся рынках 52,8% опрошенных, на новых рынках — 41,6%. Среди важнейших социальных ресурсов по-прежнему лидируют Facebook, Twitter и YouTube. Только 17,7% участников планируют работать с Pinterest, 23,58% — с Google+, 19,51% — с Instagram.
Среди новых моделей для планшетных публикаций лидируют Flipboard и Zinio. Среди других упомянутых тенденций — возможность публикации в различные форматы из одного макета; оптимизация эффективности техпроцессов по работе с веб-наполнением, блогами, мобильными и социальными ресурсами; отход от дублирования печатных макетов в изданиях для планшетов; комбинирование текста, видео, музыки и фотографий.
Краткие результаты исследования можно найти здесь (на английском языке). 

Источник: WoodWing
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus