WoodWing провела исследование, чтобы понять, как издатели, рекламные агентства, специалисты по маркетингу оценивают эффективность различных каналов для достижения своей аудитории. Большинство опрошенных предпочитают комбинировать печать, Интернет, мобильную связь, планшеты и соцмедиа. При необходимости ограничиться одним каналом 21,6% участников отдали предпочтение печатной продукции. Для Интернета и мобильных устройств эти показатели составили 5,6% и 4,8%, соответственно. Среди основных причин, побуждающих объединять различные каналы коммуникаций, называли необходимость в повышении узнаваемости торговых марок (71,2%), а также взаимодействия с клиентами (64,8%). Соцмедиа посчитали важными для привлечения клиентов на имеющихся рынках 52,8% опрошенных, на новых рынках — 41,6%. Среди важнейших социальных ресурсов по-прежнему лидируют Facebook, Twitter и YouTube. Только 17,7% участников планируют работать с Pinterest, 23,58% — с Google+, 19,51% — с Instagram.
Среди новых моделей для планшетных публикаций лидируют Flipboard и Zinio. Среди других упомянутых тенденций — возможность публикации в различные форматы из одного макета; оптимизация эффективности техпроцессов по работе с веб-наполнением, блогами, мобильными и социальными ресурсами; отход от дублирования печатных макетов в изданиях для планшетов; комбинирование текста, видео, музыки и фотографий.
Краткие результаты исследования можно найти здесь (на английском языке).
Источник: WoodWing