2013.12.181163 прочтений

Оригинальная плёнка для крышек на продуктовой упаковке

Теги: Publish Пленки Расходные материалы Упаковка и конвертинг

запатентованная плёнка для крышек Lidd

HH Global, специализирующаяся на решениях для маркетинга, представила запатентованную плёнку Lidd для крышек — для сегмента готовых блюд. Поставщик уверен, что предложенный подход снимет необходимость в рукавной картонной упаковке, что сэкономит продавцам такой продукции значительные средства и снизит нагрузку на окружающую среду. 

В отличие от традиционной упаковки для готовых блюд решение HH Global Lidd представляет собой ламинат из двух слоёв плёнки, который не только защищает продукцию, но и несёт на себе традиционную маркетинговую информацию. Верхнюю часть можно использовать для оформления, нижнюю — для нанесения данных по пищевой ценности продукта. При этом вес упаковки сокращается почти наполовину, затраты на упаковку — минимум на 10%. Плёнка Lidd рекомендована для любых вариантов пищевой упаковки — с охлаждением, замораживанием, пластиковой, алюминиевой, бумажной основой. HH Global уже внедряет новинку на производствах крупного поставщика продуктов питания, выпускающего свыше 100 млн единиц продукции в год.

Источник: HH Global
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus