2013.11.121179 прочтений

Анонсы допечатных решений Agfa Graphics для российского рынка

Теги: Agfa Graphics Publish Допечатные процессы Конференции, презентации и семинары Расходные материалы

На прошедшей 29 октября дилерской конференции Agfa Graphics в подмосковном Домодедово компания анонсировала термальную CTP-систему :Avalon B8-24S и новые термальные пластины — свободную от химии :Azura TU и двухслойную :Engage. С докладами выступили Илья Князев (региональный менеджер Agfa Graphics на территории России и СНГ), Кристоф Ван Климпут (менеджер Agfa Graphics по маркетингу) и Ги Десмет (продакт-менеджер Agfa Graphics).
Российский рынок, по словам представителей компании, остаётся одним из самых перспективных: в отличие от других стран здесь наблюдается устойчивый рост потребления и офсетных пластин в целом, и конкретно продукции Agfa. В Agfa уверены, что представленные на конференции новинки укрепят ведущие позиции производителя на российском рынке цифровых допечатных решений. Поэтому неудивительно, что мировая премьера новой CTP-системы и формных пластин состоялась именно в России.
Устройство :Avalon B8-24S представляет собой полноформатное термальное решение (пластины от 450x370 до 1060х830 мм) с внешним барабаном и 64-канальной лазерной диодной системой. Разрешение 1200, 2400 и 2540 dpi при производительности 23 пл./ч  для 4400 dpi (20 пл./ч с :Azura TU). Варианты конфигураций — в линию и автономная. Во II кв. 2014 г. будет доступна опция повышения производительности до 32 пл./ч. Специалисты Agfa заверили, что новый аппарат станет одним из самых доступных на рынке термальных CTP-систем полного формата.
Свободная от химии пластина :Agfa Azura TU обеспечивает чувствительность на уровне обычных химических пластин (160 мДж/см2 вместо 230 мДж/см2 у :Azura TS). Кроме того, тиражестойкость :Azura TU возросла в 1,5 раза — до 150 000 отт. Для обработки :Azura TU на вымывных процессорах :Azura CX достаточно 20–25 мл гума на 1 м2 пластины. При этом срок службы гуммирующего раствора увеличен до 7000 м2 или 12 недель. Появление двухслойной термальной пластины Agfa: Engage напрямую связано с потребностями рынка в качественных пластинах по более доступным ценам. Характерные особенности новинки — отсутствие необходимости в обжиге и высокая износостойкость. Компания «Терем» — официальный дистрибьютор Agfa Graphics в России — уже принимает заказы на все представленные на конференции решения.

Источник: «Терем»
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus