2013.04.22896 прочтений

Mohawk расширяет ассортимент синтетических материалов

Теги: Publish Бумага Расходные материалы Цифровая печать

Североамериканская Mohawk, крупнейший частный производитель высококачественной бумаги и специализированных материалов в регионе, расширила линейку цифровых синтетических материалов.
Стандартные размеры листа — 22 х 28 см и 36 х 52 см (другие форматы под заказ) при толщине от 0,1 мм до 0,4 мм. Все синтетические материалы Mohawk совместимы с цифровыми печатными устройствами Xerox, Ricoh, Konica Minolta, Canon, Kodak и других производителей. Сфера применения — продукция с высоким уровнем прочности: меню, руководства пользователя, карты, бейджи / пропуска, наружная реклама, багажные бирки, POP-продукция и пр.
Компания добавила к ассортименту 68 новых синтетических сортов, отличающихся форматом, отделкой и цветом, упаковкой. Среди них высококачественный полиэфирный материал Mohawk Synthetic Premium Polyester и заготовки разной формы из него, материал Mohawk Synthetic Recycled Polyester с 30% содержанием потребительского вторсырья, а также более дешёвая по сравнению с полиэфирными носителями бумага Mohawk Synthetic Paper.

Источник: Mohawk
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus