101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумага Crush с органическими продуктами

  • 20 ноября 2012 г.
  • 3169
Favini выпустила бумагу Crush с содержанием оливок, кофейных зёрен и миндаля. В компании отмечают, что это первая бумага из остатков органических продуктов, которые замещают более 15% традиционной древмассы.

Линейка Crush (7 цветовых вариантов; 120, 200, 250 и 350 г/см2)

Итальянская Favini выпустила бумагу Crush с содержанием оливок, кофейных зёрен и миндаля. В компании отмечают, что это первая бумага из остатков органических продуктов, которые замещают более 15% традиционной древмассы.
Линейка Crush (7 цветовых вариантов; 120, 200, 250 и 350 г/см2) рекомендована для производства пакетов, упаковки и этикетки класса «люкс». Бумага имеет сертификацию FSC и содержит 30%  волокна вторичной переработки.

Источник: СБО
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Специальная сессия «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков» пройдет на выставке Printech

Журнал Publish совместно с выставками Printech/RosUpack проведет 18 июня специальную сессию «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков».

«Снегурочку» облагородят заблаговременно

По результатам опроса покупателей офисной бумаги «Снегурочка», ее производитель — Сыктывкарский ЛПК — принял решение обновить дизайн ее упаковки.

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59