2012.05.03267 прочтений

Polar представляет свою торговую марку Mohr

Теги: Publish

На выставке Drupa компания Polar впервые демонстрирует резальные машины под торговой маркой Mohr формата до 46 х 64 см, ориентированные на рынок печати по требованию. В экспозиции линейка представлена новыми моделями Mohr 56, Mohr 66 и Mohr 80 в базовой (ECO) и сетевой (NET) версиях. Резальные машины в модификации NET предназначены для интеграции в производственный процесс.
Директор по продажам Юрген Фрайер отметил, что сейчас компания ищет второй канал дистрибьюции, который бы охватил новый сегмент. При этом от сотрудничества с Heidelberg она отказываться не намерена.

Источник: Polar
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus