2012.05.03471 прочтений

Roland идёт в регионы

Теги: Publish

27 апреля в тульском отделении компании «Полиграф-Клуб» состоялся день открытых дверей, посвящённый современным технологиям в области широкоформатной печати для интерьерного оформления и наружной рекламы. Поводом послужило открытие демо-зала известного японского производителя Roland DG и запуск плоттера Roland VersaCAMM VS-640.
Первым слово получил Алексей Воробьёв (руководитель тульского офиса «Сбербанк-лизинг»). Он кратко разъяснил преимущества займов в форме лизинга и рассказал о работе с полиграфическими предприятиями, в частности — о том, что его филиал собирается снизить минимальную сумму, на которую предоставляется лизинг, что важно для небольших предприятий.
На дне открытых дверей присутствовали преподаватели и студенты кафедры «Технология полиграфического производства и защиты информации» Тульского государственного университета. Выпускники кафедры, открытой в 2003 г., работают как на крупных предприятиях, так и в малых типографиях. Профессор Николай Проскуряков обратил внимание на опережающее развитие цифровой полиграфической техники и выразил надежду, что нынешние студенты найдут себе применение на развивающемся рынке цифровой рекламной печати.

Чернила для данной модели — экосольвентные: даже без специальной системы вентиляции запах при работе несравним с «ароматом» сольвентного принтера. Благодаря программе Roland Intelligent Pass Control заливки получаются ровные, без полошения

Директор «Полиграф-Клуб» Александр Ленц представил новый плоттер, ставший первым в открывшемся демо-зале. Он отметил, что собрать его было не труднее, чем мебель. В эксплуатации он тоже прост: настройка после сборки заняла около часа.
При покупке можно выбрать 4 варианта конфигурации: удвоенный CMYK; CMYKLcLm; CMYKLcLm и удвоенные белила; CMYKLcLm, белила и металлик. Ленц объяснил, что для задач демо-зала наиболее подошёл первый, а вот для дизайн-бюро может понадобиться вариант с металлизированными чернилами.
Кроме качественной печати, у плоттера есть и другие возможности. Например, можно напечатать изображение со специальными метками, заламинировать, а затем порезать по меткам.
Представитель Roland DG North Europe Татьяна Новикова вкратце ознакомила гостей с историей компании. Она заметила, что в Западной Европе доля её продукции на рынке больше, чем в Восточной, поскольку компания делает упор на качество и не может вести агрессивной ценовой политики.
По окончании мероприятия гости получили памятные образцы печатной продукции, сделанные по собственным макетам – например, семейное фото. Собравшиеся выразили общую надежду, что им предстоит ещё не раз встретиться в этом демо-зале для знакомства с техникой Roland DG. — Ю. Захаржевский
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus