2012.03.05535 прочтений

X-Rite и Pantone представили облачный сервис PantoneLIVE

Теги: Publish

X-Rite и Pantone представили облачный сервис PantoneLIVE, обеспечивающий мгновенный доступ к цветовым стандартам. Это первый проект, реализованный Pantone Digital Business Unit, недавно созданным цифровым подразделением X-Rite.
Сервис PantoneLIVE подключён к различному ПО с реальными цветовыми данными по сотням тысяч оттенков, поддерживает новейшие технологии измерения цвета, профессиональные сервисы и процедуры от Pantone и X-Rite. Для оцифровки фирменных цветов применяются пользовательские и спектральные данные. После на основе готовых цифровых палитр создаются независимые цветовые стандарты, позволяющие точно воспроизводить цвет на широком спектре материалов.  
Фирменные цвета, представляющий собой аналог цифровой палитры, хранятся на защищённом облачном портале. В результате все участники производственной цепочки в рамках техпроцесса могут обмениваться данными по цвету на любых материалах. Централизованная работа с цветом призвана повысить стабильность и скорость запуска дизайна в производство. Кроме того, это дополнительная гарантия корректной работы с фирменными цветами со стороны поставщиков.
Воспользоваться сервисом PantoneLIVE можно при работе с красками любого поставщика, но официальным партнёром проекта названа Sun Chemical. Ещё один партнёр — Esko, представляющая интегрированные решения для производства упаковки и рекламы, коммерческой печати, издательства. Технологическим партнёром проекта также выступила Windmoeller & Hoelscher, работающая в сегменте гибкой упаковки. Компания реализует доступ к сервису PantoneLIVE из собственной системы подбора цветов EASY COL, интегрируемой в печатное оборудование.
Стоимость доступа к базе данных PantoneLIVE составляет 99 долл. в год для дизайнеров, 1150 долл. для допечатных отделов, от 2000 до 2650 долл. для печатных производств. Цветовой аудит обойдётся владельцам торговых марок в 4500 долл. и выше (зависит от услуг и объёма работ). Сервисы PantoneLIVE начинают работу с 15 июня.

Источники: X-Rite, Pantone
На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus