2012.02.28317 прочтений

Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite функции для крупных издателей

Теги: Publish

Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite новые функции для крупных издателей: возможность приобретения дополнительных материалов в приложениях, предоставление целевых материалов на основании пользовательских категорий, ускоренное создание приложений. Другие нововведения включают функции прямой авторизации пользователей, сервис аналитики, создание приложений для полноэкранного просмотра материалов на различных устройствах.
К новым возможностям Digital Publishing Suite относятся:
  • Ограниченное распространение. В рамках единого приложения издатели могут предоставлять материалы выборочно — для определённых групп клиентов, читателей или подписчиков.
  • Настраиваемые уведомления. Могут использоваться внутри приложения для продвижения дополнительных материалов и других приложений. Настраиваемые уведомления — реальный инструмент внутреннего маркетинга для стимуляции спроса читательской аудитории.
  • Поддержка HTML5. Издатели и рекламодатели используют HTML5 в цифровых изданиях для создания магазинов внутри приложений, интеграции материалов, публикации полных версий статей, а также интерактивной рекламы.
Компания также сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite.
68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% этой аудитории приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а еще 27% выбрали комбинированные предложения с печатными и электронными материалами. Из вариантов интерактивных включений наибольшим успехом пользуются встроенные веб-материалы и видеоролики.

Источник: Adobe Systems
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus