101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Блестящее начало

  • 22 февраля 2012 г.
  • 2446
17 февраля «ЯМ Интернешнл (СНГ)» и типография «Инсайт Полиграфик» принимали гостей на презентации первой в России листовой офсетной печатной машины с секцией холодного тиснения фольгой в линию.
 
Komori Lithrone SX 729+C+UV+CF имеет 7 печатных секций, секцию лакирования и уникальную -- для нанесения фольги «в линию» (технология Cold Foil). Печатает на пластиках, плёнках, фольгированном картоне и других «обычных» и невпитывающих материалах толщиной до 0,8 мм

Успешный опыт работы на рынке рекламно-полиграфических услуг, мощная производственная база, стремление развиваться — всё это позволило «Инсайт Полиграфик» за несколько месяцев создать новую производственную площадку: типографию «Вайолет Принт». Её коммерческий директор Леонид Великопольский рассказал собравшимся (и показал с помощью проектора), что строительство началось с нуля в апреле прошлого года, а уже в ноябре состоялась инсталляция печатной машины, показанной перед этим на «ПолиграфИнтер-2011».
Однако перед тем, как столь стремительно осуществить проект, руководство предприятия «долго запрягало», тщательно выбирая модель оборудования. Рассматривались варианты комплектации, сотрудники посетили типографии в Германии, Италии и Польше, где стояли подобные машины различных конфигураций. А в компании Fry Communication (США) сотрудники «Инсайт Полиграфик» и «ЯМ Интернешнл» прошли недельную стажировку. Эта типография специализируется на печати обложек для книг и журналов, причём за первые 14 месяцев работы машины на ней было отпечатано 18 млн отт. Остаётся надеяться, что теперь книги с такими обложками появятся и у нас — решаются же издатели на горячее тиснение и другие виды дорогой отделки. А для периодики одним из преимуществ будет скорость работы на новой машине.

Печатный цех не мог вместить всех гостей одновременно, поэтому была организована видеотрансляция: на фото слева начальник отдела продукт-менеджмента «ЯМ Интернешнл» Денис Подобед показывает машину в процессе печати и объясняет, как производится тиснение фольгой. А затем посетители побывали в цеху и вплотную познакомились с новейшей техникой

Кроме фольгирования, машина в «Вайолет Принт» позволяет наносить УФ-лак: сплошной и выборочный, с различными эффектами. Благодаря УФ-технологии можно запечатывать пластики, в т. ч. прозрачные. В типографии уже опробовали различные субстраты для печати и расходные материалы, в т. ч. немецкую, китайскую и тайваньскую фольгу. И сейчас с этими материалами можно работать, тем более, что технология холодного тиснения продолжает развиваться: например, в первые годы её существования фольга сильно пылила при работе, теперь этого не происходит даже на больших скоростях.
Печатные машины такого типа — это инструмент для получения высокой добавленной стоимости, поскольку быстро производят продукт с уникальной отделкой: упаковку, открытки, обложки и т. п.
Рентабельные тиражи начинаются от 500 листов, благодаря автоматизации, в т. ч. системе измерения PDC-S II с обратной связью. На приладку уходит всего полсотни оттисков — экономятся дорогостоящие запечатываемые материалы.
 

Система прямого вывода термальных форм Screen PlateRite 4300 S с разрешением 4000 dpi и системой контроля проявки ZAC обеспечивает стабильность процесса проявления пластин и экономию химии. Высокое разрешение вывода пригодится для печати стере-варио продукции на лентикулярном пластике

Кроме печатной машины, типография оснащена и современным послепечатным оборудованием. На фото — одноножевая резальная машина Perfecta 115 с автоматическим удалением обрезков и периферийными устройствами

В конце мероприятия состоялся круглый стол о будущем полиграфии в России. Появление типографий с таким оборудованием вселяет надежду, что будущее у нашей отрасли есть. – Ю. Захаржевский
     

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.

Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 22