2012.02.221073 прочтений

"Выживет тот, кто работает правильно"

Теги: Publish

16 февраля в демозале московского офиса ГК «Легион» прошёл семинар «Практика достижения стабильного качества в офсетной печати» для специалистов по печатным и допечатным процессам, дизайнеров, технологов, работников отдела контроля качества, менеджеров издательств. Рассматривались такие темы, как стандартизация, конфликтные ситуации между типографией и клиентом и т. д.
 
О. Гурулёв: правильные углы растра важны для борьбы с дефектами печати

Наше производство в уникальном положении: заказчики до сих пор дают полиграфистам субъективные указания. Создаётся впечатление, что оценка качества — вещь очень простая. Вынесенные в заголовок слова руководителя отдела технологической поддержки Олега Гурулёва означают, что полиграфистам надо стремиться к стандартизации: полезен любой стандарт, даже «имени себя».
Конечно, стандартизация — дело не быстрое: требует не менее полугода. Но стандарт — маяк, а не самоцель. Использование ISO не всегда возможно из-за специфического запечатываемого материала. К тому же, в нём описаны характеристики цвета, а клиента интересуют и другие детали: марашки, морщины и т. п.
Важный момент в работе типографии — взаимоотношения с клиентами: работать без стандартов и документов удаётся, пока не начнутся конфликты. Надо тщательно составлять требования к поступающим от клиентов материалам. Чем они честнее, тем легче исполнителю: к примеру, если машина не обеспечивает обещанное совмещение, неизбежны неприятности. Поэтому не стоит «воровать» характеристики оборудования у других типографий. 

Посетители узнали о трудностях, связанных с цветопробой: разных источниках освещения и других тонкостях, не учитывать которые — значит иметь проблемы с клиентом

Ведущий специалист отдела допечатного оборудования ГК «Легион» Александр Дроздов рассказал о системе управления цветом и профилировании печатного процесса; имеет ли смысл строить профиль, если типография не может попасть в свой предыдущий тираж.
Одна из целей профилирования — обратная связь с клиентом. Важно понимать, как правильно делать цветопробу, чтобы по недоразумению не перепутать красивую картинку и юридический документ, именуемый контрактной цветопробой.
Было уделено внимание и «человеческому фактору». В иных типографиях препресс рассматривают как «чёрный ящик»: там что-то происходит, но понять это невозможно. И некоторых специалистов такая ситуация устраивает. Сохраняется и суеверное почтение перед особыми способностями, которыми должен обладать печатник, будто бы обязанный «вытягивать» негодные изображения. На самом деле его задача — обеспечить стабильную печать в соответствии со стандартами.- Ю. Захаржевский

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus