101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Выживет тот, кто работает правильно"

  • 22 февраля 2012 г.
  • 1195
16 февраля в демозале московского офиса ГК «Легион» прошёл семинар «Практика достижения стабильного качества в офсетной печати» для специалистов по печатным и допечатным процессам, дизайнеров, технологов, работников отдела контроля качества, менеджеров издательств. Рассматривались такие темы, как стандартизация, конфликтные ситуации между типографией и клиентом и т. д.
 
О. Гурулёв: правильные углы растра важны для борьбы с дефектами печати

Наше производство в уникальном положении: заказчики до сих пор дают полиграфистам субъективные указания. Создаётся впечатление, что оценка качества — вещь очень простая. Вынесенные в заголовок слова руководителя отдела технологической поддержки Олега Гурулёва означают, что полиграфистам надо стремиться к стандартизации: полезен любой стандарт, даже «имени себя».
Конечно, стандартизация — дело не быстрое: требует не менее полугода. Но стандарт — маяк, а не самоцель. Использование ISO не всегда возможно из-за специфического запечатываемого материала. К тому же, в нём описаны характеристики цвета, а клиента интересуют и другие детали: марашки, морщины и т. п.
Важный момент в работе типографии — взаимоотношения с клиентами: работать без стандартов и документов удаётся, пока не начнутся конфликты. Надо тщательно составлять требования к поступающим от клиентов материалам. Чем они честнее, тем легче исполнителю: к примеру, если машина не обеспечивает обещанное совмещение, неизбежны неприятности. Поэтому не стоит «воровать» характеристики оборудования у других типографий. 

Посетители узнали о трудностях, связанных с цветопробой: разных источниках освещения и других тонкостях, не учитывать которые — значит иметь проблемы с клиентом

Ведущий специалист отдела допечатного оборудования ГК «Легион» Александр Дроздов рассказал о системе управления цветом и профилировании печатного процесса; имеет ли смысл строить профиль, если типография не может попасть в свой предыдущий тираж.
Одна из целей профилирования — обратная связь с клиентом. Важно понимать, как правильно делать цветопробу, чтобы по недоразумению не перепутать красивую картинку и юридический документ, именуемый контрактной цветопробой.
Было уделено внимание и «человеческому фактору». В иных типографиях препресс рассматривают как «чёрный ящик»: там что-то происходит, но понять это невозможно. И некоторых специалистов такая ситуация устраивает. Сохраняется и суеверное почтение перед особыми способностями, которыми должен обладать печатник, будто бы обязанный «вытягивать» негодные изображения. На самом деле его задача — обеспечить стабильную печать в соответствии со стандартами.- Ю. Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59