2012.02.14489 прочтений

"Гейдельберг-СНГ" подводит итоги 2011 г.

Теги: Publish

В 2011 г. «Гейдельберг-СНГ» наблюдала частичную стабилизацию российского полиграфического рынка. Тем не менее, в компании отмечают, что за последние годы количество полиграфических предприятий уменьшилось, а поставщиков услуг для полиграфии — практически не изменилось, что способствует ужесточению конкурентной борьбы.
В прошлом году в типографиях России и СНГ специалисты «Гейдельберг-СНГ» осуществили ряд комплексных установок оборудования, включая первую и пока единственную инсталляцию машины для тиснения и вырубки Dymatrix 106 CSB и высекального пресса Varimatrix 105 СSF с модулем горячего тиснения в типографии «ВМС-Принт» (Подольск). Продана первая в России Speedmaster CX 102 — в 2012 г. её установят в одной из крупнейших упаковочных типографий страны.
«Гейдельберг-СНГ» второй год подряд удерживает лидерство по продажам допечатного оборудования на российском рынке — доля проданных CTP Heidelberg составила около 29% при общегодовом росте продаж CTP в России в 25%. В сегменте коммерческого оборудования наблюдается повышенный интерес к третьему формату. Тенденция рынка — увеличение регионального спроса на CTP, в т. ч. и по причине отложенного спроса после кризиса.
В сегменте послепечатного оборудования компания отмечает потенциальную заинтересованность в машинах для работы с PUR-клеем наряду с потребностью в повышении производительности на финишных участках в целом. В московской типографии «РустПресс» запущена первая в России автоматическая фальцмашина формата А2 Stahlfolder TH 56/6-6-K.
Общий рынок этикетки различных видов после кризиса сократился и пока не восстановился полностью. «Гейдельберг-СНГ» по-прежнему занимает значительную часть рынка флексографского оборудования (около 40%), представляя в России и СНГ оборудование Gallus Group.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
На ту же тему:

comments powered by Disqus