2012.02.13204 прочтений

Heidelberg объявляет квартальные результаты, запускает программу FOCUS 2012

Теги: Publish

Для выхода на плановые показатели прибыльности Heidelberg запускает программу повышения эффективности FOCUS 2012. Большая часть мер будет реализована до конца 2012 календарного года, чтобы уже в 2013/14 финансовом году обеспечить устойчивую экономию в 180 млн евро. Запланированные меры включают сокращение до 2000 рабочих мест (1200 в Германии и 800 за её пределами). При этом необходимые разовые расходы составят до 150 млн евро.
«Экономическая неопределенность будет препятствовать выходу отрасли из кризиса. Мы наблюдаем снижение спроса в промышленно развитых странах при большом потенциале развивающихся рынков, — отметил председатель правления Бернхард Шрайер. — Программа FOCUS 2012 позволит адекватно отреагировать на эту ситуацию». В списке краткосрочных мер — сокращение производственных мощностей примерно на 15% и адаптация сервисной сети в регионах под ожидаемый уровень продаж. Расходы на исследования и разработки снизят за счёт дальнейшей оптимизации внутрикорпоративных процессов и изменения приоритетности проектов. Для экономии на реализации продукции и структурных издержках будет объединена сбытовая деятельность и реструктуризацией отдельных рынков.
По предварительным результатам, в III кв. 2011/12 финансового года сумма поступивших заказов составила около 640 млн евро, объём продаж — 630 млн евро. Квартальная прибыль брутто (EBIT) оценивается в 2 млн евро (5 млн евро в предыдущем квартале). Совокупный результат за 9 месяцев — убытки в 19 млн евро (убытки в 26 млн евро за аналогичный период год назад).

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus