2012.01.25292 прочтений

Альянс PrintCity подготовил руководство по стандартизации триадной печати

Теги: Publish

Входящие в альянс PrintCity компании Sun Chemical, UPM, manroland, Trelleborg и Sappi при поддержке Fujifilm, GMG и Hammesfahr подготовили новое руководство по стандартизации триадной печати. Важной частью проекта, призванного способствовать повышению качества, стабильности и продуктивности офсетной печати, стало изучение практики стандартизации и сертификации на примере немецкой типографии Hammesfahr.
Основные разделы справочного издания, рассчитанного на дизайнеров, полиграфистов, упаковщиков и заказчиков: введение (управление цветом, стандарты и спецификации и их внедрение, основные параметры контроля, измерительные устройства и программные инструменты, FAQ, словарь); влияющие на качество факторы (допечать и дизайн, GCR; PDF/X; цветопроба, печатные формы, печатное оборудование, техобслуживание и расходные материалы, краски и увлажнение, бумага); внедрение стандартизации.
Новое издание можно получить в любой компании, участвовавшей в подготовке проекта или бесплатно заказать на английском и немецком языках на веб-сайте альянса: www.printcity.de/shop .

Источник: PrintCity

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus