2012.01.16152 прочтений

Eastman Kodak модернизировала организационную структуру

Теги: Publish

Eastman Kodak обновила и упростила структуру своего бизнеса, рассчитывая тем самым с 1 января 2012 г. повысить эффективность, сократить затраты и ускорить превращение в компанию цифровых технологий. Количество направлений деятельности снизилось с трёх до двух — коммерческого и потребительского. Головной операционный офис возглавит Филип Фарачи, который по-прежнему выполняет обязанности президента и генерального операционного директора компании, а также Лаура Кватела, которая с недавнего времени занимает те же должности вместе с Фарачи (она отвечает за потребительский сегмент, Фарачи — за коммерческий). Оба они подотчётны Антонио Перезу, председателю и генеральному директору, а также финансовому, техническому, маркетинговому директору Eastman Kodak и главному юристконсульту.
В коммерческий сегмент войдут все продукты группы цифровых коммуникаций (GCG), занимавшейся поставками цифрового печатного оборудования, расходных материалов для полиграфии, плюс две продуктовые линейки группы плёнок, фотофинишных и развлекательных решений (FPEG).
К потребительскому сегменту теперь относятся все решения для работы с изображениями, которые ранее представляла группа потребительских цифровых решений (CDG), и три направления FPEG, включая интеллектуальную собственность.
Президентом потребительского направления назван Прадип Джотвани (ранее президент CDG). У подразделения интеллектуальной собственности будет отдельный директор — Тимоти Линч. У коммерческого направления будут три подразделения, которые возглавят Бред Крухтен (Graphics and Entertainment & Commercial Film — допечать, решения для работы с изображениями в индустрии развлечений, коммерческие плёночные материалы, производство расходных материалов), Дуглас Эдвардс (Digital and Functional Printing — цифровые и специализированные печатные системы), Долорес Крухтен (Enterprise Services and Solutions — сканеры для документов, АСУ ТП, услуги).
Должность генерального административного директора, старшего вице-президента совета директоров и юристконсульта занял Патрик М. Шеллер.

Источник: Eastman Kodak
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus