2012.01.16185 прочтений

Eastman Kodak модернизировала организационную структуру

Теги: Publish

Eastman Kodak обновила и упростила структуру своего бизнеса, рассчитывая тем самым с 1 января 2012 г. повысить эффективность, сократить затраты и ускорить превращение в компанию цифровых технологий. Количество направлений деятельности снизилось с трёх до двух — коммерческого и потребительского. Головной операционный офис возглавит Филип Фарачи, который по-прежнему выполняет обязанности президента и генерального операционного директора компании, а также Лаура Кватела, которая с недавнего времени занимает те же должности вместе с Фарачи (она отвечает за потребительский сегмент, Фарачи — за коммерческий). Оба они подотчётны Антонио Перезу, председателю и генеральному директору, а также финансовому, техническому, маркетинговому директору Eastman Kodak и главному юристконсульту.
В коммерческий сегмент войдут все продукты группы цифровых коммуникаций (GCG), занимавшейся поставками цифрового печатного оборудования, расходных материалов для полиграфии, плюс две продуктовые линейки группы плёнок, фотофинишных и развлекательных решений (FPEG).
К потребительскому сегменту теперь относятся все решения для работы с изображениями, которые ранее представляла группа потребительских цифровых решений (CDG), и три направления FPEG, включая интеллектуальную собственность.
Президентом потребительского направления назван Прадип Джотвани (ранее президент CDG). У подразделения интеллектуальной собственности будет отдельный директор — Тимоти Линч. У коммерческого направления будут три подразделения, которые возглавят Бред Крухтен (Graphics and Entertainment & Commercial Film — допечать, решения для работы с изображениями в индустрии развлечений, коммерческие плёночные материалы, производство расходных материалов), Дуглас Эдвардс (Digital and Functional Printing — цифровые и специализированные печатные системы), Долорес Крухтен (Enterprise Services and Solutions — сканеры для документов, АСУ ТП, услуги).
Должность генерального административного директора, старшего вице-президента совета директоров и юристконсульта занял Патрик М. Шеллер.

Источник: Eastman Kodak
На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus