2011.12.201083 прочтений

Ключик к матрице желаний

Теги: Publish

В Kodak подчёркивают, что только к их термосублимационным принтерам для системы Apex поставляются комплекты расходных материалов на печать 1000 снимков. Значит, заменять их приходится реже. Внушает уважение и обилие металла — из него сделаны корпуса системы и принтеров. Во многих точках продаж запас прочности не помешает

На состоявшейся 8 декабря в московском демо-центре «Кодак» презентации системы сухой фотопечати Kodak Apex много говорилось о том, что отношении к фотографии меняется: у её современного потребителя сформировалась собственная матрица желаний. Он привык к удобству «цифры» и всё меньше готов ждать отпечатков, и не обычных снимков, а более сложных продуктов… Не меняется одно — фотография всегда связана с эмоциями. Поэтому в эпоху перехода на цифровые технологии Kodak видит свою миссию в создании эмоциональных технологий, привлекающих потребителей простотой и удобством, а бизнесменов — прозрачностью бизнес-моделей, надёжностью, компактностью и экологичностью решений.
Представляя новую систему Kodak Apex (сокращение от Adaptive Picture Exchange), поставки которой в Россию начались относительно недавно, Вера Голева («Кодак») отметила, что решение идёт на смену традиционным «мокрым» фотолабам. На то есть множество причин: отпечатки прочные и не боятся воды; система компактная, может быть установлена прямо в торговых залах; не требует химии, её утилизации и каких-либо разрешений для установки; моделируется в зависимости от потребностей заказчика; простая в обслуживании; дешевле традиционных фотолабов; позволяет обрабатывать несколько заказов одновременно и даже подключать широкоформатные принтеры. Максимум производительности — до 2250 отт./ч. (модель APEX 110, 5 принтеров). Стоимость — от 11 до 25 тыс. долл. Технология позволяет на одной и той же бумаге XTRALIFE II Paper получать матовые и глянцевые снимки.
У Kodak есть и более доступные решения — фотокиоски (от 6 до 10 тыс. долл.). Они отличаются удобным пользовательским интерфейсом, ориентированным на неподготовленного человека, а также возможностью скачать файлы изображений с любых носителей.
Заявленная себестоимость печатина термосублимационном оборудовании Kodak – от 0,12 до 0,17 долл. за отпечаток в зависимости от типа оборудования и выбранного потребителем формата фотографии. При сравнении «в лоб» кажется, что себестоимость одного отпечатка на системе печати APEX дороже, чем на традиционной фотолаборатории, но при комплексном расчёте (с учётом всех расходов — на химию, обслуживание и т. п.) разница оказывается невелика.
Поставки Apex в России постепенно растут, сейчас это 5-7 систем в месяц. «Кодак» активно работает с сетевыми фотокомпаниями и торговыми. Среди интересных примеров использования Apex названо и первое в России принт-кафе «Радуга» в городе Курган. Станции для просмотра и заказа печати фотографий в нём расположены прямо на столиках. Представители «Кодак» честно признались, что не очень верили в успех начинания в городе с населением 400 тыс. человек. Однако через очень короткое время объём печати в принт-кафе превысил объёмы давно работающей фотолаборатории, расположенной в центре города.
Один из крупных проектов, о котором объявлено только что, — с «Эльдорадо», где системы Kodak Apex установлены уже в 35-ти магазинах в зонах HiTechnic. Помимо обычных фотографий, на системах можно печатать коллажи, календари и открытки, что помогает привлекать больше потребителей и развивать бизнес за счёт расширения ассортимента услуг.
В перспективе этому может помочь и новый дуплексный принтер Kodak D4000 в сочетании с бумагой для двухсторонней печати Kodak XTRALIFE Photo Book Paper. Это открывает дорогу к печати фотокниг в форматах 20х30, 20х25, 20х20 и 15х20 см. Его поставки в Россию только начинаются. — И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus