2011.10.05513 прочтений

Привыкайте - "Киосера Мита Рус"

Теги: Publish

Президент Kyocera Mita К. Комагучи начал выступление словами благодарности России за помощь, оказанную при ликвидации последствий февральского землетрясения и цунами

1 октября в России официально приступила к работе торговая компания ООО «Киосера Мита Рус». Подробностями на пресс-конференции, состоявшейся 27 сентября в Москве, поделилась представительная делегация Kyocera Mita во главе с президентом Катсуми Комагучи. С мая 2009 г. в России уже работало представительство компании, не имеющее статуса торгового. Теперь настало время стать ближе к клиентам. Это не значит, что компания планирует начать прямые продажи — в этом она по-прежнему полагается на сеть дилеров и дистрибьюторов, число которых, по оценкам генерального директора «Киосера Мита Рус» Масаказу Учикура, составляет 3000-4000. Но появится собственный склад, компания будет самостоятельно заниматься таможенным оформлением товаров. Персонал представительства — 24 человека, капитал — 100 млн руб. Основные цели создания торгового представительства: усилить каналы сбыта, повысить узнаваемость бренда и способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота.
Стремление компании быть как можно ближе к России и россиянам подчёркивают и детали. Например, даже представители «большой» Kyocera Mita не поленились в презентациях перевести цифры объёмов продаж в российские рубли. Консолидированные продажи всей группы Kyocera в 2011 финансовом году составили 522 млрд руб. Из них 20% (около 104 млрд руб) приходится на продажи офисного оборудования — это самый крупный сегмент. Компания также выпускает электронику (19%), телекоммуникационное оборудование (16%), солнечные батареи (16%), полупроводники (14%), изделия из тонкой керамики (6%). Всё «вращается» вокруг керамики, с которой в 1959 г. началась история Kyocera. Интересно, что её основатель доктор Казуо Инамори в 2010 г. по просьбе японского правительства возглавил обанкротившуюся JAL и через 1,5 года восстановил её положительное сальдо.
Что касается России, то в 2010 г. продажи выросли на 60%, а оборот достиг 5 млрд йен (эту цифру президент назвал по памяти, извинившись, что не приводит её в рублях). Задача максимум — увеличить оборот в четыре раза за 5 лет.
Kyocera Mita обладает широкой линейкой офисного оборудования — цветные и монохромные лазерные принтеры и МФУ форматов А4 и А3. Предмет особой гордости — концепция Ecosys, способствующая повышению сроков службы компонентов, сокращению количества расходных материалов. Результаты очередного сравнительного исследования, датированные январём 2009 г., показали — при печати 500 стр. в месяц в течение трёх лет на принтере Kyocera с технологией Ecosys и близкой по характеристикам модели HP количество израсходованных материалов составило 31 тонер-картридж у Kyocera против 95 у HP. Цифры говорят за себя.

Компания — чемпион 2011 г. по выпуску новых моделей: 35!

Будучи рекордсменом по выпуску новых моделей последних лет, Kyocera Mita развивает и производственную базу. В 2012 г. должно завершиться строительство заводов в Чехии и Вьетнаме. В России же в следующем году обещают представить специальную модель формата А4. Она будет очень доступна по цене и ориентирована на рынок SOHO.
Кроме того, имея большой опыт внедрения комплексных проектов по Managed Document Services (MDS — управление документооборотом) в Америке и Европе, компания собирается развивать это направление и в России, в чём и поможет собственное торговое представительство. Одно из решений для MDS было показано тут же — приложив к управляющей панели МФУ магнитный бейдж, любой желающий мог запустить печать хранящегося в памяти аппарата задания. В крупных компаниях подобные системы разграничения доступа к общим устройствам печати очень актуальны. — И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus