101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

manroland объявила о расширении сервисной сети TelePresence

  • 30 сентября 2011 г.
  • 695
manroland объявила о расширении сервисной сети горячей поддержки TelePresence для листовых офсетных машин, которой сейчас пользуется свыше 1000 типографий в 51 стране мира. Через разработанное symmedia ПО RemoteService оперативная помощь и поддержка на английском и немецком языках доступны круглосуточно и без выходных — центры printservices находятся в трёх часовых поясах. По словам вице-президента направления Марко Фаульхабера, сейчас компания активно работает над доработкой веб-портала удалённой поддержки, делая сервис эффективнее и прозрачнее.
По нажатию кнопки вызова на подключённом к сервису производстве специалист printservices получает доступ к важнейшим параметрам печатной машины, веб-камере с живой трансляцией и цифровой документации для диагностики и решения проблемы — предприятию не приходится ждать его приезда в печатный цех. Кроме того, пользователи сервиса регулярно получают отчёты о состоянии оборудования с рекомендациями по повышению его эффективности.

Источник: manroland
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30