2011.07.25429 прочтений

Roland DGA расширяет штат продукт-менеджеров

Теги: Publish

Roland DGA объявила о расширении команды менеджеров по продуктам и маркетингу.
Директором компании по маркетингу и продукт-менеджменту назначен Андрей Оранский, ранее курировавший направление продукт-менеджмента. В его новые обязанности помимо маркетинга войдут коммуникации и стратегическое планирование.
Продукт-менеджером по УФ-, 3D и гравировочным решениям назначен Хироши Оно, ранее занимавшийся в компании RIP и УФ-принтерами. Дэвид Хоукс присоединился к Roland в должности продукт-менеджера по рекламной и текстильной печати. Он будет отвечать за струйные принтеры, каттеры, расходные материалы и аксессуары.
Стивен Ту, ранее технический специалист компании по цифровой печати, назначен ведущим специалистом по техпроцессам для УФ-принтеров и моделей с металлизированными чернилами. Его задача — разработка систем для обработки сложных файлов. Эрик Циммерман пришёл в Roland на должность продукт-менеджера по цветным продуктам: в его ведении все струйные принтеры и печатающие плоттеры производителя.
Брайан Брукс — новый продукт-менеджер по решениям для 3D фрезерования и сканирования.

Источник: Roland DGA
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus