101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альянс PrintCity представил проект для упаковочного рынка

  • 20 мая 2011 г.
  • 616
Входящие в альянс PrintCity компании UPM, Sun Chemical, M-real и Cofely представили новый проект Value Added Packaging (VAPack) для упаковочного рынка. В фокусе — потребности владельцев торговых марок и дизайнеров, рассматриваемые через призму новых технологических возможностей по выпуску упаковки с дополнительной ценностью. Среди преимуществ высокотехнологичной упаковочной продукции названы: повышенный интерес потребителя, более высокий уровень дифференциации на всех сегментах рынка, новые перспективы для развития и позиционирования торговых марок.
Первым этапом стала анонсированная на выставке Interpack инициатива Creative Pack — комплект лучших образцов оригинальной упаковки. До выставки drupa 2012 члены альянса планируют подготовить ещё два комплекта — Value Pack и Future Pack, задействующие электронные медианосители и новейшие защитные технологии.

Источник: PrintCity
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26