2011.03.23338 прочтений

Antalis запускает масштабную маркетинговую кампанию

Теги: Publish

С помощью веселого бумажного человечка Antalis хочет донести до существующих и потенциальных клиентов, насколько широк спектр её сервисов и предложений — от бумаги для традиционной и цифровой печати до дизайна и инновационных решений в области упаковки, поставок оборудования и материалов для защиты и перевозки грузов, а также коммуникационных материалов для наружной рекламы. Начиная от простых консультаций и заканчивая логистическими решениями — чтобы узнать все предложения компании, просто спросите Antalis!

12 декабря 2010 г. французская Antalis анонсировала полный комплекс средств коммуникации, включая фильм режиссера Вима Вендерса. Цель кампании — максимально эффективное информирование клиентов и заинтересованных лиц о полном спектре товаров, услуг и решений. На ближайшее время запланирован общемировой запуск кампании. Представляя себя как лучшего партнера на рынках бумаги, материалов для наружной рекламы и упаковки, компания разработала новый логотип, новый слоган «Просто спроси Анталис!» (Just ask Antalis), а также более детальное клиентоориентированное позиционирование и стратегию.
Ведущий инструмент новой коммуникационной кампании — 90-секундный корпоративный ролик режиссера Вима Вендерса, который просто и динамично представляет разнообразные направления деятельности Antalis. Комментирует руководитель службы маркетинга и материально-технического снабжения Antalis Ксавье Жуве: «Своим фильмом мы хотим показать, что Antalis — компания с ярко выраженной индивидуальностью. Мастерство Вима Вендерса, теплая дружественная атмосфера, приятный мягкий свет и образ маленького мальчика — главного персонажа — завоюют сердца зрителей». Корпоративный фильм будет размещён на веб-сайтах Antalis, его будут демонстрировать на отраслевых мероприятиях, общих и организуемых для клиентов, а также транслировать через Интернет.
С помощью данной кампании Antalis намерена широко осветить своё новое позиционирование в рамках проекта RACE 2012, который стартовал год назад и направлен на трансформацию Antalis в ведущую клиентоориентированную компанию. Посредством слогана  «Просто спроси Анталис!» компания хочет донести до существующих и потенциальных клиентов, что может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были их потребности.
Второй ключевой элемент кампании — фигурка оригами, олицетворяющая собой многочисленные направления деятельности Antalis. Персонаж paperman станет своеобразным гидом на всех материалах, от информационных листовок и брошюр до выставочных стендов и каталогов. Дополнят набор средств коммуникации реклама в  печатных изданиях по всем направлениям деятельности и новая корпоративная брошюра, освещающая весь ассортимент товаров, услуг и решений Antalis.
Рассказывает исполнительный директор Antalis Эрве Понсен: «Широкой информационной кампанией мы хотим рассказать нашим существующим и потенциальным клиентам, что мы здесь для того, чтобы помогать им и удовлетворять их потребности. Мы многое можем сделать для них, предлагая комплекс товаров и услуг, о которых они даже и не думали. Мы убеждены, что сможем выделиться среди конкурентов. Нам просто нужно открыто об этом заявить!».
Antalis (дочернее предприятие Sequana) — ведущий европейский поставщик бумаги и упаковочных материалов, занимающий 4-е место в мире с объёмом продаж 2,8 млрд евро в 2009 г. 6900 сотрудников компании обслуживают свыше 230 000 клиентов в 51 стране мира.

Источник: Antalis

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus