2011.03.12318 прочтений

Рекламные материалы Neschen

Теги: Publish

Специализирующаяся на материалах для рекламной продукции Neschen представила ряд новых материалов. для производства рекламы
Композитная полиэфирная плёнка solvoprint / printlux nolite 360 (толщина 360 мкм) для интерьерных рекламных стоек отличается светоблокирующим барьерным слоем и серебристой подложкой. Материал совместим с чернилами на водной и сольвентной основе, с латексными и УФ-отверждаемыми составами для струйной печати.
Полипропиленовый материал solvoprint / printlux PP nolite 210 — экологичная версия для изготовления мобильных стендов roll-up и 4-screen, которая предлагается в широчайшем диапазоне оттенков и не содержит ПВХ.
Более тонкую бюджетную версию solvoprint / printlux nolite 165 с серебристой подложкой при изготовлении мобильных стендов можно комбинировать устойчивыми к царапинам защитными плёнками.
Полупрозрачная полиэфирная плёнка solvoprint / printlux citylight superior с матовым струйным покрытием предназначена специально для световых коробов с подсветкой и без неё. Благодаря высокой степени белизны отличается яркими, контрастными цветами.

Источник: Neschen

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus