101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ahlstrom обновила корпоративный стиль

  • 3 марта 2011 г.
  • 985

Ahlstrom представила новый корпоративный стиль, который, по мнению компании, отображает её новую бизнес-стратегию, разработанную с учётом меняющихся потребностей заказчиков со всего мира.
«После поглощений последних лет и пересмотра стратегии мы много работали над тем, чтобы получить компанию с реальными ценностями, которую объединяет корпоративный дух и стремление к совершенствованию», — отметил президент и исполнительный директор Ahlstrom Ян Ленг. Производитель, история которого насчитывает уже 160 лет, полностью обновил корпоративные цвета и стилистику, а также маркетинговые элементы собственной торговой марки.

Источник:  Ahlstrom

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59