2011.02.16759 прочтений

Кадровые изменения в "Xerox Россия"

Теги: Publish

Новым директором департамента дистрибьюции малой офисной техники «Xerox Россия» назначена Марианна Именохоева. На посту руководителя отдела продуктового маркетинга её сменит Александр Шалаевский.
Марианна Именохоева присоединилась к «Xerox Россия» в 2005 г. В течение пяти лет она работала в отделе продуктового и партнёрского маркетинга: сначала менеджером, а затем руководителем отдела, добившись значительного роста доли компании на рынке периферийных устройств и увеличения спроса на продукцию Xerox для малого и среднего офиса в частности. Основной задачей Марианны Именохоевой на новой должности станет разработка и реализация общей стратегии развития департамента и всех его структурных подразделений.
Александр Шалаевский работает в компании Xerox с  2006 г. До назначения на новую должность занимал позицию менеджера по маркетингу продукции. В его должностные обязанности будет входить определение перспективных сегментов рынка, ценовой политики и каналов распространения продукции Xerox для малого и среднего офиса. Также он будет отвечать за разработку мер по увеличению конкурентоспособности компании.

Источник: «Xerox Россия»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus