101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

EskoArtwork выпустила 10-ю версию онлайн-инструмента WebCenter

  • 11 января 2011 г.
  • 972

EskoArtwork выпустила 10-ю версию онлайн-инструмента WebCenter для обмена информацией и утверждения заказов по печати и изготовлению упаковки. Решение ориентировано на производителей упаковки, коммерческие типографии, препресс бюро, глобальных производителей товаров повседневного спроса и фармацевтические компании с высокими требованиями к качеству продукции.
Инструмент онлайн-просмотра поможет сэкономить время, отказавшись от промежуточных вариантов печатных цветопробных копий. Для управления заказами предусмотрены модуль брифинга и функция управления задачами. Возможности по управлению документацией превращают WebCenter в надёжный вариант централизованного хранения всех цифровых активов по конкретному проекту, включая эскизы, дизайн, текст, логотипы, изображения и другие элементы упаковки.
Кроме того, разработчики полностью обновили интерфейс пользователя, сделав его проще и удобнее. Повышен уровень интеграции с решением для автоматизации Automation Engine.
«Глобализация диктует свои требования к быстро меняющемуся рынку товаров повседневного спроса (FMCG). Упаковочной индустрии необходимы инновационные решения, которые помогут оптимизировать цепочку поставок, — уверен вице-президент направления программного обеспечения EskoArtwork Бернард Цвенепёл. — С помощью WebCenter 10 в условиях глобализации экономики наши клиенты станут инноваторами в сегменте услуг с добавленной стоимостью».

Источник: EskoArtwork

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26