2010.12.24388 прочтений

Xerox 2010: итоги работы на рынке коммерческой печати

Теги: Publish

«2010 год для нас был удачным: мы смогли реализовать не только целый ряд интересных проектов, но и укрепить позиции на российском рынке коммерческой печати,  — считает директор департамента корпоративных проектов «Xerox Россия» А. Корнеев. — В целом полиграфическая отрасль продемонстрировала завидную последовательность в модернизации технического потенциала, внедрении новейших технических и технологических разработок, расширении бизнеса».
Запущено множество проектов для региональных офсетных типографий, которые приняли решение развивать направление цифровых печатных технологий, а также проектов для сервисных бюро в области массовых персональных коммуникаций. «2010 год был исключительно богат на успешные истории сотрудничества с региональными типографиями. Сегодня цифровые машины позволяют развивать традиционный бизнес за счёт расширения спектра предлагаемой продукции и услуг, а также увеличения объёма заказов. Мы уверены, что эта тенденция усилится в следующем, 2011 году», — комментирует менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Россия» Дмитрий Мокин. Ярким региональным проектом стало решение задач компании «СибМэйл» (Новосибирск), где был построен полный технологический цикл разработки, изготовления и доставки персонализированных уведомлений. Его особенности — высокая степень контроля за персональными данными, высокое качество выпускаемой продукции и сжатые сроки доставки уведомлений до абонентов.
Одним из центральных событий года в компании также считают запуск ЦПМ Xerox Color 1000. Впервые представленная на IPEX весной модель пользуется успехом в России. К концу года по всей стране установлено уже 9 машин. Двойная российская премьера состоялась одновременно в типографиях двух столиц — московской «НексПринт» и петербургской «НП Принт» («Галерея Печати»). Кроме того, типография «Цветпринт» (Санкт-Петербург) сменила установленную первой в Восточной Европе ЦПМ Xerox iGen3 на новую модель iGen4.
«2010 год был исключительно богат на успешные истории сотрудничества с региональными типографиями. Из запоминающихся проектов стоит упомянуть сотрудничество с «Коми республиканской типографией», «Челябинским Домом печати» и «Хабаровской краевой типографией». Важно  отметить, все перечисленные типографии - офсетные,  однако они приняли решение развивать свой бизнес в направлении цифровых печатных технологий. Мы уверены, что эта тенденция усилится в следующем, 2011 году»,  — добавил Дмитрий Мокин.

Источник: «Xerox Россия»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus