2010.12.22425 прочтений

Металлизированные этикеточные материалы от UPM Raflatac

Теги: Publish

 

UPM Raflatac представила два новых лицевых этикеточных материала: один из алюминия, второй — с уникальным двусторонним покрытием под золото. Сфера применения — премиальные этикетки для вина, безалкогольных напитков, косметики.
Материал Aluminium TC 40 обеспечивает отличную адгезию краски к металлизированной поверхности, а также качественный эффект тиснения. Материал PP Double Gold TC 60 с двусторонней позолотой рекомендован в первую очередь для этикетирования бесцветных жидкостей в прозрачных ёмкостях. Возможна печать по оборотной стороне.

Источник: UPM Raflatac

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus