2010.11.09270 прочтений

Borble- первопроходцы Великобритании на рынке цифровой этикетки

Теги: Publish

История английской типографии Borble — это история создания и развития инновационной компании. Первопроходцы на рынке цифровой печати этикетки в Великобритании Барри Гриффитс и Гевин Скот сделали ставку на новый вид бизнеса, «сняв сливки» с рынка.
Основанная в 2005 г. компания Borble тут же вошла в топ-лист 100 самых перспективных компаний Уэльса. Первый в стране обладатель Xeikon 330 завоевал репутацию инноватора в области печати этикетки. Секретом успеха делится управляющий директор Гевин Скот: «С момента основания мы ориентировались только на цифровые технологии. Полиграфия относится к индустрии сервиса, и наше оборудование позволяет нам предлагать клиентам такой сервис, которого у них раньше не было». Потребности рынка всё больше смещаются в сторону малотиражной продукции с оперативным выводом информации на печать, и Borble первой заняла эту нишу. «Наше предложение на цифровую печать произвело на рынке фурор, поскольку мы вовремя оценили переломную точку перехода от больших тиражей складируемых этикеток к малотиражным поставкам с обширной номенклатурой. Глобальная рецессия лишь ускорила этот процесс, причём затронула как мелких производителей, так и крупные транснациональные корпорации, оптимизирующие бизнес-процессы», — добавляет Барри Гриффитс.
В январе 2009 г. компания приобрела вторую ЦПМ — Xeikon 3300 с встроенной системой финишной отделки и технологией DCoat. Компания первой в Великобритании предложила сервис «веб–печатная машина» для заказа этикеток (http://www.labelsprint.com): для размещения заказа через интернет достаточно трёх несложных действий. В защищённой паролем зона сайта предусмотрен доступ к сервисам архивирования и управления загруженными ранее файлами — для удобства повторных заказов. За комплексное управление заказами отвечает система X-800 с открытой архитектурой.

Источник: ГК «ТЕРРА ПРИНТ»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus