2010.10.12130 прочтений

Специализированные запечатываемые материалы от Drytac Europe

Теги: Publish

Drytac Europe, специализирующаяся на производстве и поставке решений для послепечатной обработки и выпуска рекламной продукции, добавила к ассортименту экологичную баннерную ткань Panda Print из натурального бамбукового волокна. Напоминающий холст материал совместим с водными, сольвентными и струйными УФ-принтерами, разлагается в естественных условиях на 99,6% и не содержит вредных химикатов (тесты European REACH и Oeko Tex Standard). В компании уверены, что ткань станет оптимальным дополнением к предлагаемым ей легким рекламным конструкциям из бамбука.
Ещё один оригинальный материал — Artsafe200. Специализированный высококачественный носитель не содержит кислот, не желтеет, а с помощью надежного и безопасного клеящего слой позволит без проблем закреплять на поверхности фотографии, постеры, репродукции и пр.
Материал Artsafe200 разрабатывался при участии Британской библиотеки, одобрившей его для реставрационных и архивных работ. Уже 25 лет с успехом используясь в различных организациях, он отличается крайне низкой температурой активации в 70–75°С (при необходимости возможно дополнительное понижение до 60°С).

Источник: Drytac Europe
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus