101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Типография "Приз" отметила юбилей семинаром

  • 5 октября 2010 г.
  • 995

22 сентября при поддержке «Гейдельберг-СНГ» типография «Приз» (Рязань) провела семинар «Как полиграфия продвигает бренд», отметив тем самым свой 15-летний юбилей. Семинар посетили около 30 участников — сотрудники отделов маркетинга крупнейших предприятий области, рекламные агентства, дизайнеры, представители профильных комитетов областной администрации.
 «Идея мероприятия для заказчиков зародилась достаточно давно. Мы хотели рассказать об особенностях работы предприятия, дать полезные советы и рекомендации. Реализация идеи удачно совпала с 15-летием нашей типографии», — рассказывает генеральный директор Олег Николаев.
Программа мероприятия включала экскурсию по типографии, а также выступления специалистов «Гейдельберг-СНГ» и «Регент-Арт», посвящённые возможностям полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30