2010.07.27154 прочтений

Adobe Systems обновила пакет Adobe Online Marketing

Теги: Publish

Adobe Systems представила новые функции и возможности пакета Adobe Online Marketing на базе технологии Omniture. В числе нововведений расширенные возможности для размещения заказов на платформе Facebook ads, поддержка графической рекламы в Google Content Network, индивидуализация наполнения и мобильных приложений для Blackberry и Android в режиме реального времени, усовершенствования в системе отчётности. Теперь все продукты Omniture будут носить имя Adobe, a Omniture станет суббрендом (например, Adobe SiteCatalyst, powered by Omniture).
С выпуском новой версии Adobe SearchCenter+ компания упростила для маркетологов процедуру оптимизации рекламы в Facebook и реализовала поддержку платформы Google Display Network. Кроме того, Adobe обновила решение Test&Target, расширив возможности точной персонализации онлайн-наполнения в зависимости от целевой аудитории. Новые версии аналитических решений Adobe SiteCatalyst и Adobe Discover, теперь предусматривают отчётность с разделением по маркетинговым каналам. Для отслеживания эффективности видео реализована интеграция Adobe CS 5, платформы Open Source Media Framework (OSMF) и специализированных инструментов.

Источник: Adobe Systems
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus