2010.06.16327 прочтений

Ламинирование для всех и каждого

Теги: Publish

Д. Сибильский: «Рост наших продаж за первые месяцы этого года в сравнение с 2009 г. составил 15–20% по разным направлениям. Но мой оптимизм осторожный — на рынке всё ещё наблюдаются резкие колебания роста и падений продаж»

10 и 11 июня «GMP-Русском» провела в своём демо-зале дни открытых дверей, посвящённые 25-летию эксклюзивного партнёра — южно-корейской корпорации GMP. Приглашённые практически в режиме нон-стоп наблюдали в работе новейшие модели промышленных рулонных ламинаторов GMP — Pioneer 5000BC и Omega 720, изучали образцы, задавали заковыристые вопросы специалистам. Пресс-конференцию в первый день открыл генеральный директор «GMP-Русском» Дмитрий Сибильский. Он назвал GMP «уникальным явлением в своей области» и пояснил: компания со дня основания фокусируется на ламинировании, является здесь законодателем мод, постоянно предлагая инновации. Это единственный производитель в отрасли, располагающий собственным НИИ, занимающимся исключительно проблемами ламинирования. Доля GMP на мировом рынке — около 10%. А российский партнёр стоял у истоков самой технологии ламинирования в России во второй половине 90-х годов, активно пропагандируя идею в государственных структурах (МВД, ФСБ, МИД, «Гознак» и др.). Тогда же сформировалась философия работы с заказчиками — не гнаться за сиюминутной прибылью, а строить нормальные, партнёрские отношения на годы вперёд. Сибильский с удовлетворением отметил рост рынка и важность именно сейчас продемонстрировать инновационные решения, показать новые возможности для развития. Среди перспективных новинок — фактурное ламинирование, позволяющее придать изделию фактуру с различными рисунками, с помощью специального эмбоссирующего вала. Владельцев машин с такими валами в России пока единицы, а технология позволяет получить очень интересные эффекты.

М. Сивриди: «Обратите внимание — горячее тиснение без фольги по плёнке Embowrite с нанесённой фактурой даёт эффект выборочного лакирования»

Рассказ о любимом бренде продолжили другие представители «GMP-Русском». Директор Санкт-Петербурского филиала Манолис Сивриди провёл презентацию GMP, обратил внимание на интересные новинки. В последнее время компания уделяет много внимания ламинаторам для салонов оперативной полиграфии и типографий. Промышленные модели оснащены самонакладами, скорость ламинирования достигает 50 м/мин при формате 74х110 см (Pioneer 7000BC). Большинство новых моделей оснащается эффективными ламинирующими зеркальными валами с индукционным нагревом — сокращается время подготовки к работе, расход электричества. Уже начаты поставки УФ-лакировальных машин от GMP форматов А3–А2 со скоростью до 35 м/мин. Вскоре начнутся продажи компактной УФ-машины ImageCoater формата А3 по очень привлекательной цене.

Собравшиеся наблюдали запуск и настройку ламинатора, обступив машину плотным кольцом
 
Подробнее о плёнках GMP рассказала Кира Колчина. Главное их отличие от конкурентов — специальный якорный слой между плёнкой и клеевым. Это ноу-хау не могут повторить конкуренты, не имеющие коэкструдеров на производствах плёнки. Он обеспечивает хорошую адгезию плёнки, а попутно минимизирует «выползание» расплава низкотемпературного полимера за края при ламинировании.
Среди хитов сезона — серия UltraBond, созданная для ламинирования цифровых тонерных отпечатков. Специальное клеевое покрытие обеспечит гарантированное закрепление на оттисках с фьюезрным маслом, полностью покрытых тонеров разных типов. Более высокая цена плёнки окупается за счёт отсутствия брака. Интересная инновация — плёнка для пакетного ламинирования Time Capsule позволяет запаковать документ без приклеивания плёнки к его поверхности (склеиваются только края плёнки). Поэтому сам документ защищён от внешних воздействий, но его можно в любой момент извлечь без повреждений. Среди перспектив применения — защита документов из ЗАГСа, в музеях и архивах. А где ещё — пока неясно. Материал новый, поэтому конкуренции в этой нише нет.
Конечно, «GMP-Русском» не ограничивает деятельность сотрудничеством с GMP. У компании очень широкое портфолио для рекламного рынка — от широкоформатных принтеров до систем изготовления карточек, собственные производства. Но в ламинировании её позиции уникальны. Неслучайно во время дня открытых дверей в демо-зале были замечены представители весьма уважаемых на полиграфическом рынке фирм. Ищут хороших партнёров… — И. Т.

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus