2010.06.09148 прочтений

4 июня состоялась конференция "Будущее печатных СМИ"

Теги: Publish

4 июня под эгидой Национального координационного совета прессы прошла конференция «Будущее печатных СМИ». Организатор — Гильдия издателей периодической печати.
Освоение издателями современных медиаплатформ и поиск новых моделей бизнеса, снижение таможенных пошлин и повышение цен на бумагу, проблема списания и физических возвратов непроданного тиража — для детального обсуждения наиболее важных вопросов и ближайших перспектив развития индустрии на конференции собрались издатели, полиграфисты, бумажники и дистрибьюторы. Открывал конференцию президент ГИПП Александр Страхов, который представил обзор ситуации на рынке печатных СМИ, акцентировавший внимание участников на том, что российские издательские компании стали активнее осваивать новые медианосители. Продолжил тему мультимедийности и новых медиа специальный гость конференции – Пьер Конт, заместитель генерального директора по новым и цифровым медиа «Figaro Group» (Франция), президент FigaroMedias (продажа рекламы в печатных СМИ группы), президент Adenclassifieds (филиал по цифровым проектам). Он кратко обозначил ситуацию на французском медиарынке и подробно рассказал о ключевых изменениях в бизнесе компании, за счёт которых удалось сохранить и приумножить читателей. «Figaro Group» смогла расширить количество выпускаемых под брендом продуктов, нарастить интернет-аудиторию и продажи интернет-рекламы. Особое внимание уделил опыту в освоении новых медиа и современных устройств – iPhone, iPad.
«По итогам мы представим резолюцию, в которой будут отражены основные моменты конференции и высказанные предложения и инициативы отраслевых организаций – членов НКСП. Также хочу объявить о создании на базе НКСП постоянно действующего экспертного совета, который будет заниматься мониторингом ситуации на рынке и разработкой прогнозов развития индустрии печатных СМИ», — прокомментировала исполнительный директор ГИПП и модератор конференции Юлия Казакова.

Источник: ГИПП

На ту же тему:

comments powered by Disqus