2010.06.09136 прочтений

4 июня состоялась конференция "Будущее печатных СМИ"

Теги: Publish

4 июня под эгидой Национального координационного совета прессы прошла конференция «Будущее печатных СМИ». Организатор — Гильдия издателей периодической печати.
Освоение издателями современных медиаплатформ и поиск новых моделей бизнеса, снижение таможенных пошлин и повышение цен на бумагу, проблема списания и физических возвратов непроданного тиража — для детального обсуждения наиболее важных вопросов и ближайших перспектив развития индустрии на конференции собрались издатели, полиграфисты, бумажники и дистрибьюторы. Открывал конференцию президент ГИПП Александр Страхов, который представил обзор ситуации на рынке печатных СМИ, акцентировавший внимание участников на том, что российские издательские компании стали активнее осваивать новые медианосители. Продолжил тему мультимедийности и новых медиа специальный гость конференции – Пьер Конт, заместитель генерального директора по новым и цифровым медиа «Figaro Group» (Франция), президент FigaroMedias (продажа рекламы в печатных СМИ группы), президент Adenclassifieds (филиал по цифровым проектам). Он кратко обозначил ситуацию на французском медиарынке и подробно рассказал о ключевых изменениях в бизнесе компании, за счёт которых удалось сохранить и приумножить читателей. «Figaro Group» смогла расширить количество выпускаемых под брендом продуктов, нарастить интернет-аудиторию и продажи интернет-рекламы. Особое внимание уделил опыту в освоении новых медиа и современных устройств – iPhone, iPad.
«По итогам мы представим резолюцию, в которой будут отражены основные моменты конференции и высказанные предложения и инициативы отраслевых организаций – членов НКСП. Также хочу объявить о создании на базе НКСП постоянно действующего экспертного совета, который будет заниматься мониторингом ситуации на рынке и разработкой прогнозов развития индустрии печатных СМИ», — прокомментировала исполнительный директор ГИПП и модератор конференции Юлия Казакова.

Источник: ГИПП

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus