2010.03.31258 прочтений

Xerox на "Фотофорум-2010": возрождая интерес к традиционной фотопечати

Теги: Publish

На десятой международной выставке «Фотофорум-2010» (15–18 апреля) Xerox представит решения, призванные возродить интерес массового потребителя к фотопечати. Фотопродукция нового поколения — это готовые фотоальбомы, фотокниги, фотокалендари и другие изделия с высокой потребительской ценностью, разнообразие которых ограничено только фантазией.
На стенде Xerox будут показаны решения на базе ЦПМ Xerox 700 и ПО M-Photo и Imaxel. Посетители смогут ознакомиться с различными способами приёма и формирования заказов, технологиями изготовления фотокниг и других изделий, оценить новые материалы, позволяющие повысить привлекательность продукции и вернуть интерес потребителей к фотопечати.
Решения Xerox для фотобизнеса подойдут как малым, так и крупным предприятиям с централизованной или распределённой структурой и любым уровнем развития IT-технологий. По информации поставщика, внедрение технологий Xerox в 2–8 раз снижает прямые затраты при изготовлении фотопродукции, упрощает производство и формирование заказов, повышает качество обслуживания.

Источник: «Xerox Россия»
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus