Компания из Гамбурга с 2008 г. разрабатывает стандартизированные модули для собственных систем управления производством и планированием, а также создаёт под заказ B2C решения для медиакомпаний. «Мы охватываем весь спектр печатных медианосителей — от традиционных газет в цифровой форме до интерактивных новостных приложений на основе инновационных концепций», — рассказал управляющий директор ppi Media Норберт Оль.

Решение ppiTrack помогает контролировать планирование и производственные процессы, выводя на экран смартфона всю нужную информацию — от сбора рекламы и статей до вывода печатных форм.
Приложение для работы с кросс-медийной рекламой AdX рассчитано на менеджеров по продаже рекламы, получающих в своё распоряжение полный пакет готовых рекламных предложений для поездки к заказчику. Выбор нужной опции на сенсорном экране резервирует рекламу в центральной издательской системе.
Источник: manroland