101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Проекты PrintCity на выставке Ipex 2010

  • 25 марта 2010 г.
  • 547

На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Oce, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии — бережливость, экологичность, восприятие.
Самым перспективным для развития полиграфии в альянсе считают направление Seen, объединяющее визуальное, сенсорное, ароматическое и электронное взаимодействие с потребителями для дифференциации продукта, увеличения объёмов и прибылей. Тактильные и визуальные методики получения продукции с добавленной ценностью актуальны для журналов, газет, упаковки, книгоиздания и промопечати.
На выставке представители альянса будут демонстрировать образцы высокотехнологичной журнальной печати, знакомить посетителей с проектами PRINTplusX и VAPoN.

Источник: PrintCity

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28