2010.03.15160 прочтений

UPM Rataflac уменьшила минимальные объёмы заказов, представила новый клей RD 300

Теги: Publish

UPM Rataflac наполовину уменьшила минимальные объёмы заказов для износостойких и защитных этикеточных материалов, а также представила новый клей RD 300 для сложных условий с воздействием высоких температур и химических веществ.
Основную часть износостойких и защитных этикеточных материалов производителя теперь можно заказывать в объёмах от 500 м² под раскрой мастер-рулона шириной 1 метр. Данный шаг призван снизить расходы на приобретение материалов, включая ПЭТ-плёнки, материал Tyvek с высокой прочностью на разрыв, голографические носители и решения типа Void и Tamperproof.
Клей RD 300, усиливающий прочность трёх поверхностных материалов ПЭТ (Gloss White, Matt White, Matt Silver), рассчитан на выпуск износостойких этикеток, обладает оптимальной устойчивостью к воздействию химических веществ и высоких температур до 180°С. Ещё одна особенность — высокая адгезия к различным материалам, включая пластиковые носители с низкой поверхностной энергией. Минимальный объём заказа — от 610 м² (500 погонных метров при производственной ширине материала 1220 мм).

Источник: UPM Rataflac

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus