2010.03.10388 прочтений

"ЯМ Интернешнл": курс на постепенное улучшение

Теги: Publish

И. Ржешевский: «Я пришел в компанию не как антикризисный управляющий. Заниматься буду постепенным улучшением компании»

2 марта в офисе «ЯМ Интернешнл» был представлен новый генеральный директор Игорь Олегович Ржешевский. Он родился в 1969 г., окончил Военный Краснознамённый институт МО, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и Высшую школу бизнеса МГУ (MBA). В полиграфии работает с 1995 г. С 1997 г. — глава московского представительства Sigloch, с 2008 г. — генеральный директор «Зико», представляющей на российском рынке марки Kolbus, Meccanotechnica, Gammerler, Hugo Beck, Petratto, Sigloch. Своими основными задачами на новом посту Ржешевский видит достижение нового уровня эффективности компании (внутреннего – при взаимодействии служб и подразделений; внешнего – повышения качества работы с заказчиками), укрепление её позиций на рынке оборудования и расходных материалов, обеспечение клиентов самыми современными и эффективными решениями.
Евгений Александрович Марков покинул пост генерального директора в связи с истечением 3-летнего срока его контракта, но остается в «ЯМ Интернешнл» на позиции руководителя проектов коммерческой дирекции.
Цели и философия «ЯМ Интернешнл», в прошлом году отпраздновавшей 20-летие, неизменны — быть безусловным лидером полиграфического рынка, добиваясь поступательного, эволюционного движения вперёд. Среди направлений развития компании на ближайший период с точки зрения продуктовых линеек была названа в первую очередь цифровая печать. Хотя в «ЯМ Интернешнл» традиционно не делают анонсов, лишь дав понять, что перспективу видят только в струйных технологиях. Очевидно, что по цифровой печати в компании большие надежды возлагают на струйную листовую ЦПМ формата B2 от Fujifilm (премьера в мае на IPEX-2010). — И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus